Работа мечты: как я путешествую по миру без отрыва от производства

Менеджер по продукту и сооснователь 10-Strike Software, блогер-путешественник Алексей Мараховец делится секретами, как ему удаётся совмещать длительные поездки с разработкой сложных программных продуктов.

В закладки
Аудио

Я всегда мечтал ездить по миру и открывать для себя новые страны. Но жизнь так распорядилась, что путешествовать по-настоящему я начал всего шесть лет назад — до этого были только командировки по бескрайним просторам России.

Видимо, они и разожгли во мне страсть к этой разновидности кочевничества. Сейчас мне 38. С 2013 года я побывал в более 40 странах — и не собираюсь останавливаться.

Моя работа позволяет мне совершать три–четыре длительных (по три недели) поездки в год, не считая коротких выездов по стране и в Европу. Но при этом у меня с 2009 года еще ни разу не было полноценного отпуска, когда я бы целый месяц не думал о работе. Я работаю, путешествуя, и путешествую, работая.

Кавказ, Эльбруc Алексей Мараховец

Кем я работаю

В самом начале 2000-х годов мы с коллегами по цеху одного из государственных предприятий начали заниматься разработкой shareware-продуктов. Это такие полезные программки, у которых есть испытательный период, обычно 30 дней, во время которого можно вдоволь наиграться ей, и потом решить, нужна она или нет. Try-and-buy, одним словом.

Будучи тогда еще подневольными разработчиками, мы вечерами писали код своих программ и выкладывали их в сеть, довольствуясь сначала восторженным и благодарным фидбэком, а потом и солидной прибавкой к основной зарплате.

В период с 2006 по 2009 год, поняв, что увлечение начало перерастать во что-то более серьёзное, мы задумались о переходе на fulltime. Из нас четверых последним уволился я, завершив свои проекты на предприятии.

Так наша компания 10-Strike Software, формально основанная в 1999 году, обрела свой юридический статус.

Вот уже более 15 лет мы выпускаем новые и развиваем наши старые программы для мониторинга сетевого оборудования и серверов, учёта трафика, инвентаризации компьютеров, построения карт сетей и других задач, с которыми в своей работе сталкивается каждый системный администратор.

Наша компания с тех пор расширилась, в неё пришли новые люди. С некоторыми из них мы взаимодействуем удалённо, давая возможность совмещать решение наших задач с основной работой.

Я занимаюсь разработкой и поддержкой сразу нескольких продуктов 10-Strike Software. Специализируюсь на теме мониторинга сети, файловых серверов, учёта трафика и сетевой картографии. Наш софт достаточно сложный и узконишевый, рассчитанный на корпоративных пользователей.

Клиентская база исчисляется тысячами, поэтому поддержка не занимает много времени и не требует большого количества сотрудников. В принципе, я сам справляюсь с технической поддержкой своих продуктов, совмещая её с разработкой и управлением проектами.

Аральское море, Муйнак, Узбекистан
Алексей Мараховец

В год мы стараемся выпускать по три–четыре версии каждого продукта (а всего у нас их десять, не считая разновидностей одного и того же). Получается так, что каждые два–три месяца я плотно работаю над новыми функциями моих программ, исправляю ошибки, пишу хелпы, технические статьи, формирую задачи для других разработчиков.

После тестирования готовые релизы уходят на сайт, а в нашём блоге мы рассказываем о новых возможностях программ, призванных облегчить тяжёлую жизнь сисадмина.

На этом очередной этап заканчивается. У меня появляется возможность сделать небольшой перерыв, чтобы подумать над новыми планами и собрать пользовательский фидбэк. Тогда я пакую рюкзак и уезжаю куда-нибудь.

Как я путешествую

Я побывал уже в 40 с «хвостиком» странах. В основном, конечно, это Европа. Еще немного, и я смогу сказать, что объехал её всю. Легкодоступные и туристические страны я оставляю для семейных поездок, предпочитая в опасные приключения пускаться с друзьями.

Самыми яркими поездками за последние пару лет стали Непал и Исландия. В первом случае я с группой единомышленников дошёл до Эвереста сложным маршрутом первовосходителя Эдмунда Хиллари. За 12 дней мы проделали путь в 200 км, пройдя все природные зоны: от влажных и жарких джунглей до вечных снегов и каменных пустынь восьмитысячников.

А в Исландии мы пересекли весь остров по непопулярной радиальной дороге на обычном неподготовленном кроссовере. Это добавило остроты ощущений при прохождении неизвестных бродов на низкой машине, рискуя получить гидроудар. Та поездка получилась просто фантастической, в большей степени благодаря удачно подобранной компании друзей.

Водопад Деттифос, Исландия
Алексей Мараховец

В этом году я уже успел открыть для себя восемь новых стран. Новый год встретили с семьёй в Прибалтике, в апреле с друзьями побывали в Средней Азии, проехали весь Памирский тракт и посмотрели Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, немного Афганистан и Киргизию.

Сразу же после этой поездки мы с женой на майские праздники улетели в Германию, откуда на машине скатались в Бельгию и Голландию. А в июле у нас случилось семейное автопутешествие по живописным ущельям Кавказа, во время которого мы заехали в новую для меня Абхазию. На осень тоже уже есть планы, а сейчас я «перевариваю» впечатления от этих поездок.

Памирский тракт. Перевал Ак-Байтал, 4655 м
Алексей Мараховец

Я трачу довольно много денег на путешествия. Это одна из основных статей моих расходов. Так получилось, что когда речь идёт о каких-то гаджетах или вещах, у меня всегда включается режим экономии. Но стоит заговорить о путешествии, как меня просто срывает с цепи, и я готов потратить все сбережения на очередную авантюру.

Самыми моими дорогими поездками из расчёта на одного человека были те самые Исландия и Непал. Каждая из них мне обошлась где-то в 110–130 тысяч рублей. Дороже выходят только семейные путешествия, стоимость которых иной раз достигает без малого 300 тысяч рублей.

Но по моему личному убеждению, путешествия и впечатления — как раз то, на что можно потратить последние деньги. Сейчас благодаря своему опыту я уже могу навскидку сказать, сколько будет стоить та или иная поездка в какой-то конкретный регион.

Таджикистан, Хорог
Алексей Мараховец

Предпочитаю выбирать для своих путешествий самые непопулярные направления, избегая откровенно туристических мест. Я не был на средиземноморском побережье Турции и на курортах Египта. Не был в Таиланде и Вьетнаме — для этих стран я обязательно спланирую какой-нибудь нестандартный маршрут, не связанный с пляжным отдыхом.

С удовольствием проведу две–три недели в богом забытом месте, в неблагоприятных погодных условиях, нежели проваляюсь хотя бы один день на песчаном пляже лазурного моря. Хотя в программу семейных путешествий такие дни мы обязательно закладываем — каждый получает от поездки то, чего хочет.

Северные фьорды, Исландия
Алексей Мараховец

Из запоминающихся приключений этого года стоит упомянуть наше эпичное застревание в глиняном болоте урочища Бозжира в Западном Казахстане. Мы отправились туда не в лучший сезон на обычном неподготовленном внедорожнике Landcruiser Prado.

Местность представляет из себя меловую низину, по которой проложено несколько троп. В жаркую и сухую погоду она крепче асфальта, но стоит пройти сильному дождю, как всё вокруг превращается в густую сметаноподобную массу до метра глубиной.

И в радиусе 40 километров нет никакой цивилизации. Мы добрались до места ночёвки уже глубокой ночью, когда внезапно поднялся ураганный ветер и пошёл ливень. Но тогда мы еще не знали об особенностях того места, в котором оказались.

Урочище Бозжира, Западный Казахстан
Алексей Мараховец

Если не вдаваться в подробности, то следующие три дня мы провели в бытовках дорожных рабочих, до которых добирались пешком по колено в белой глине в течение пяти часов. У нас было несколько попыток вытащить автомобиль, про каждую из которых можно было бы снять отдельный фильм.

Вырваться из плена нам удалось только с помощью МЧС, которые тоже чудом не остались в глине на своём трёхосном КАМАзе. Про нас написали тогда в нескольких СМИ Казахстана. Подробный рассказ и мини-фильм можно найти у меня в блоге.

Мангистау, Казахстан
Алексей Мараховец

Моё любимое время для путешествий — весна и осень. Как правило, длительные поездки я планирую на март–апрель и октябрь–ноябрь. Короткие — на новогодние и майские праздники. Плюс одна семейная июньская поездка в тёплую страну, где бы мы могли вдоволь покупаться и позагорать.

В остальные летние месяцы я предпочитаю работать в тишине и прохладе нашего просторного офиса, не отвлекаясь на многочисленные письма пользователей. Они пойдут позже — в сентябре и октябре, достигая количественного пика в декабре.

Я не путешествую бесцельно. В каждой поездке я собираю интересные истории для моих блогов в «Живом Журнале», «Дзене» и Instagram. Это моё увлечение и творческая составляющая, без которой я уже не представляю свою жизнь.

Вот уже девять лет я пишу фоторассказы о самых необычных и красивых местах мира и делюсь ими с моими читателями и подписчиками. Мои работы периодически публикуются в тематических пабликах, посвященных природе и дикому животному миру вроде National Geographic.

Но блоги и фотография не приносят мне существенной прибыли, о которой можно было бы говорить, поэтому это увлечение больше для души.

Кармадонское ущелье, Северная Осетия
Алексей Мараховец

Уезжая открывать мир, я не могу полностью выключиться из рабочего процесса. Если разработку можно поставить на паузу, то от писем в поддержку никуда не деться — мы гарантируем ответ в тот же или на следующий за ним день обращения. Оперативная техподдержка — одно из главных достоинств нашей компании, которым мы гордимся.

Мы любим и дружим с каждым нашим пользователем, поэтому не можем оставить его запрос без внимания. Большая часть писем принимается на основной адрес поддержки и дальше уже распределяется по ответственным. Мне пересылают только технические вопросы, касающиеся моих продуктов. Небольшая доля писем приходит мне напрямую от пользователей, с которыми я уже давно общаюсь напрямую.

Как вы уже поняли, я сильно зависим от интернета, потому планирую маршруты так, чтобы не оставаться надолго без связи. Я могу вспомнить всего пару путешествий, когда я не имел доступа к интернету в течение трёх–четырёх дней: трек к Эвересту в Непале и то самое незапланированное приключение в Казахстане, когда мы на три дня застряли в глине в абсолютно необитаемой местности.

В таких случаях мой партнёр всегда «прикрывает» меня, переводя переписку с пользователем на себя.

Непал, Гималаи, 5000 м Алексей Мараховец

Бывают такие дни, когда я целый день в дороге. Тогда моими рабочими местами становятся скамейки в парке, столики в придорожных кафе, беседки на автомойках и просто кресло моего автомобиля.

Я делаю остановки по дороге, часто руководствуясь в первую очередь не наличием хорошего вида, а качеством принимаемого сигнала. Иногда я еду и держу в руках смартфон, в ожидании, когда «E» сменится хотя бы на «H+», чтобы можно было без проблем скачать почту и ответить на письма.

Работа в поездке
Алексей Мараховец

Что мне помогает работать в путешествии

Я не беру в поездки ноутбук, если она предусматривает длительные пешие переходы под рюкзаком. Не беру его и в случае, если еду в страну, где его могут легко украсть. Но ноутбук очень удобен для меня. При необходимости я могу открыть код, найти какое-то место в нём и попытаться разобраться в очень специфической ситуации, возникшей у пользователя.

Более того, я могу через удалённое подключение зайти на его компьютер и быстро решить проблему с нашей программой. Конечно, через смартфон всего этого не сделать. Но всё же и с его помощью мне удаётся управлять моими проектами. Сейчас я расскажу, какие бесплатные приложения мне помогают это делать.

Drimsim

Большая часть этих приложений касается связи. Я предпочитаю иметь надёжный мобильный интернет по адекватным ценам. Поэтому, чтобы не пользоваться безумно дорогим роумингом, я приобрёл себе «симку путешественника» Drimsim.

Она умеет подключаться к сетям операторов сотовой связи в 197 странах мира. К примеру, в Европе она даёт мне быстрый интернет по цене €0,01–0,02 за 1 МБ трафика.

Симка без проблем работала на всём протяжении пути моего апрельского трипа по четырём странам Средней Азии, выдавая стабильную «E-шку» даже в горах на Памирском тракте. Правда, в Киргизии было бы дешевле купить местную симку — покрытие там везде хорошее.

Wi-Fi Finder

Приложение, которое на карте показывает точки доступа W-Fi и пароли к ним. Оно может быть очень полезно в тех странах, где мобильный интернет очень дорог, а Drimsim не работает. К примеру, как это было в Абхазии. Однако я всё же стараюсь не пользоваться общедоступными WiFi-сетями из соображений безопасности.

eMotion

Это SIP-клиент от «Мегафона». Мобильное приложение eMotion дает возможность абонентам «Мегафона» совершать и принимать звонки внутри приложения с любых номеров, включая международные. То есть вы подключаетесь к интернету в любой стране, набираете в приложении номер и разговариваете с любым абонентом по домашнему тарифу.

Причём ваш собеседник может отвечать с любого городского номера, и интернет ему не нужен. Он увидит на экране ваш местный номер, даже если симку вы оставили дома. Для работы этого приложения нужно подключить услугу «Мультифон».

Я держу симку «Мегафона» только ради этой услуги. И еще потому, что в каких-нибудь глухих местах часто бывает, что это единственный оператор, который там действует (Русский Север и ущелья Кавказа, к примеру).

myMail

Удобный почтовый клиент, выбранный после долгого чтения различных обзоров android-приложений. До этого я пользовался предустановленным клиентом на Samsung, который был не менее удобен. Теперь я привыкаю к myMail, и пока он меня полностью устраивает. Хотя мне очень не хватает сортировщика писем, для распределения их по папкам.

Trello

Мобильный клиент популярного сервиса для управления проектами небольших групп. Я использую Trello для постановок задач нашим удалённым программистам.

Клиент полностью повторяет функциональность «взрослой» веб-версии в части, которую я использую. Его достаточно, чтобы поставить задачу, написать комментарий или ответить на вопрос разработчика.

«Быстрый блокнот»

Обычная записная книжка, куда я записываю новые идеи. Подобных приложений море, но мне почему-то нравится именно это.

Куда же без правил

Для того, чтобы комфортно путешествовать без отрыва от производства, я придерживаюсь некоторых правил, которые сам же для себя и придумал.

  1. Не делать новые релизы и патчи накануне отъезда. Особенно если это очень крупный релиз. Обязательно найдётся какой-нибудь баг, который нужно будет срочно исправлять или предлагать пользователю срочное временное решение проблемы. Первая неделя после обновления иногда бывает очень горячей. Наши программы взаимодействуют с «железом», поэтому предугадать какое-то нештатное поведение в некоторых случаях просто невозможно.
  2. Предупреждать активных пользователей и бета-тестеров о своём отъезде и невозможности оперативной поддержки в ближайшие две–три недели. У нас есть пользователи, с которыми мы постоянно переписываемся, обсуждая новые идеи. И лучше всего, чтобы они были в курсе моего отсутствия и понимали, что я не смогу в случае чего подключиться к их компьютеру и настроить программу.
  3. Не планировать поездки на вторую половину ноября и декабрь. У нас это самая жаркая пора. Практически, посевная. Письма с запросами консультации идут шквалом, мы в полную силу работаем над релизами и отвечаем на частые звонки по телефону.
  4. Как можно подробнее описывать задачи для разработчиков, чтобы у них оставалось как можно меньше вопросов. В другое время можно с ними початиться и уточнить задачу в диалоге. А в поездке любой их вопрос может остаться без моего ответа на день или два.
  5. Не уезжать дольше, чем на три недели. Эмпирически выведенное время оптимального отсутствия, за которое обычно не случается ничего критического.

Конечно, всё это не претендует на истину в последней инстанции. Но мне удалось выстроить свои рабочие процессы так, чтобы у меня всегда было время на путешествия. Ненормированный рабочий день, который иной раз может затягиваться до 22 часов, позволяет мне освобождать целые недели. Их я могу потратить на большую и интересную поездку.

Конечно, очень сложно делать так, работая по найму. Я сам через это прошёл, просидев от звонка до звонка за рабочим столом каждый будний день на протяжении нескольких лет. Но сделав много лет назад ставку на свои собственные проекты, сегодня я могу уверенно сказать, что это был правильный выбор.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Мараховец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 40, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 78314, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 10:07:49 +0300" }
{"average":27531,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78314, "author_id": 339866, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78314\/get","add":"\/comments\/78314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
69 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

У меня есть другой опыт, работал удаленно на двух работах и каждые два три дня менял город в Германии.Швейцарии.Австрии.
Постоянные накладки с вай фай и поездами/автобусами нормально работать не давали, я программист.
Плюс как вы говорите вы еще и постоянно пишите заметки, а работаете по 22 часа(ладно, возьмем хотя бы 10, потому-что про 22 вы очевидно наврали).
Фотки ноутбука на фоне горы/города. Так и вижу как вы отчаянно пытаетесь найти в горах интернет и сидите скрючившись за ноутбуком. Сколько так можно поработать? Час, два?
Имхо, в статье умалчиается что-то очень важное, что собственно и позволяет такой образ жизни вести)

Ответить
6

Я сказал, что иногда работаю до 22-х часов, а не по 22 :) Я не робот. Правда, после этого я еще частенько могу посидеть до 2 ночи фотки пообрабатывать из поездок для блога :)
В горах есть инет, иначе бы я не сидел там с ноутом. Скорости хватает, чтобы ответить на письма. В дороге я не программирую.

Ответить
0

В горах можно сидеть по-разному. Можно в отеле или кафе за столом, а можно на земле/стуле/сиденье авто. Так вот на последнем поработать у вас не получится. Что-то сделать быстро - да. Но вот так в панаме на природе вы и двух часов не просидите. Либо просидите, но продуктивность вашего сидения будет на минимуме. Работа ли? Не думаю.
Отвечать на письма можно и с модных часов, это не работа.

Ответить
2

Суппорт - это не работа? Сейчас миллионы работников техподдержки на Вас обиделись :)

Ответить
0

представьте: у вас сотрудник, который где-то по горам 2-3 часа в день отвечает на почту.
сколько бы вы ему платили?

Ответить
2

Если сотрудник за 2 часа в день, сидя по горло в бассейне с мохито, справляется со своими обязанностями, то ему следует повысить зарплату

Ответить
1

Ему следует добавить обязанностей

Ответить
2

Мышление рабовладельца :)

Ответить
0

Ресурсы должны использоваться эффективно.

Конкретно персонажу в бассейне надо сначала добавить обязанностей до 80% загрузки, затем добавить заработную плату до адекватного загрузке уровня.

Ответить
4

Я так понял, что не по 22 часа, а до 22-х часов.

Ответить
3

Так и "три–четыре длительных (по три недели) поездки в год" это не "менять город каждые 2-3 дня". Если каждые 50 часов менять локацию, то маловероятно что при таком графике вообще что-то реально сделать. А так есть время спокойно зарелизиться, а во время отпуска только заниматься саппортом.

Ответить
0

Да, так у меня и получается. В поездках только саппорт

Ответить
1

Автору позволяет вести такой образ жизни то, что он работает в своей собственной компании, а вы наверняка работали наемно.

Ответить
0

не вижу разницы

Ответить
0

Разница колоссальная между наемным работником (подотчетным руководителю), и создателем своей же компании, который умеет делегировать.
Герой материала может позволить сам себе выбирать нагрузку и ставить ограниченные задачи на период путешествия (только ответы на эмейлы), не впадает в стресс от перебоев с вай-файем, над ним не висят дедлайны по нескольким проектам и тд.

Ответить
8

Я больше согласен с Артемием Лебедевым, что путешествия - сильная нагрузка и вообще стресс. Как можно полноценно путешествовать и работать, для меня загадка. Либо ты просто для галочки посещаешь города, не вникая в их историю и культуру, но больше работаешь, либо вникаешь и ни черта не работаешь.

Ответить
1

А кто говорит полноценно? Я же написал, что в поездках у меня только саппорт через мыло остается. Мне вполне хватает времени на глубокое погружение.

Ответить
1

Алексей, все кто за границей занимаются «поддержкой» своих проектов)

Ответить
–11

Благодарим за доверие!
Приятно, что выбрали Drimsim для поездок за границу.
Напоминаем, что теперь вы можете получать звонки на свой российский номер, находясь за границей. Привязать номер можно внутри приложения.
Крутых вам путешествий!
С уважением,
команда Дримсим.

Ответить
12

Чет подозрительно

Ответить
1

Ничего подозрительного, те, кто минусуют просто не шарят. По факту у дримсима в этой нише нет нормальных конкурентов.

Ответить
–1

Никогда не понимал нах нужна такая симкарта если почти в любой стране можно спокойно купить местную сим карту и выйдет дешевле.

Ответить
2

Давай ка посчитаем, возьмем Испанию, например, симка будет стоить 10 евро просто за карточку + еще 5гб трафа где-нибудь еще 10 евро. А дримсим тариф по Испании 0,01 евро за мегабайт, и никуда ходить не надо, прилетел, вставил симку, попользовался, вытащил. И дримсим не умирает, если его не использовать, испанская же симка сдохнет через 3 месяца. Или взять, например, Турцию, где ты полдня потратишь чтобы найти симку с нужным тарифом, и при этом тебе даже могут ее не продать, потому что по идее продажа симок иностранцам как-то ограничена, если не запрещена вовсе.

Ответить
3

По вашим подсчётам
Испанская симкарта с 5гб = 10+10= 20 евро
Дримсим с 5гб =10+50=60 евро

Ответить
0

В том и фишка, что у дримсим можно потратить 100мб за 1 евро, а не тратить минимум 20 евро за ненужные 5гб

Ответить
0

К тому, заехав в страну вечером или ночью, симку ты еще не известно когда купишь местную. А инет всегда нужен.

Ответить
0

Вай-фай в аэропорту, отеле.

Ответить
1

У меня путешествия немного другого формата: ночь я пересекаю границу Узбекистана и еду всю ночь по пустыне в поисках какого-нибудь населенного пункта. К примеру, недалеко от Кунграда, когда на часах уже около 3 утра, я нахожу отворотку и тупо отключаюсь до 7 часов. Утром заезжаю на рынок в Кунграде, чтобы умыться в туалете и поесть утреннего плова. Дальше несколько сотен километров до Муйнака, кладбища кораблей... И так 3 недели :) Где-то повезет и у меня будет отель, где-то просто палатка. Ну это пример для понимания. Очень часто в моих поездках просто нет связки "аэропорт-отель".

Ответить
0

Итальянская симка O2 по тарифу под интернет: за 30 евро я получаю 30 Гб трафа, этого на 2 недели не вынимая хватает. Симка торчит в wifi рутере TP-Link, который умеет кормиться от внешнего аккума.

Ответить
0

ну не в любой, но да, во многих сейчас это сделать можно

Ответить
0

Я больше всего переживал, что перечень сервисов вызовет такое подозрение. Но что есть, то есть. Я пользуюсь ими и это удобно. До Дримсима юзал испанскую симку Оранджа с роумингом по Европе. Потом они его выключили. Других вариантов на тот момент не было.

Ответить
0

Что-то не понял, что отключил Orange. Вернулся из Италии 2 недели назад. Пользовался там симкой Orange, купленной в Мадриде год назад,

Ответить
0

Два года назад отменили европейский роуминг и многие тарифы умерли. У меня был Mundo по цене 1 цент за мегабайт вроде. Но новому закону, большую часть времени сим-карта должна работать у себя в стране, иначе номер просто заблокируют. Возможно, пока вы пользуетесь за пределами Испании этой симкой меньше, чем в пользовались в Испании.

https://news.rambler.ru/articles/37165012-rouminga-bolshe-net/

Ответить
0

Понятно. Спасибо.

Ответить
5

"Я работаю, путешествуя и путешествую, работая."

Ответить
0

Я работаю, путешествуя, и путешествую, работая.

Там еще хуже, забыли запятую одну

Ответить
0

Там это где, и кто ее забыл?

Ответить
0

в авторском тексте

Ответить
0

согласен :)

Ответить
0

Где еще запятая должна быть? Готов обсудить :) Два деепричастных оборота.

Ответить
0

Да что ж вы не понимаете то ничего.
Он процитировал автора не правильно, забыв еще одну запятую.

Ответить
0

Неужели вы сразу не доперли, что автор исправил ошибку в тексте после моего комментария?

Ответить
0

Я сам ничего не правил. Возможно, редакторы поправили.

Ответить
0

Кстати, в данном случае "неправильно" пишется слитно.

Ответить
4

Хорошо хоть статья не от работника Skyeng

Ответить
0

Я тут впервые. А что со Skyeng? :)

Ответить
1

Очень много (ну штуки три вроде было точно) статей от их работников о том, как классно они путешествуют и при этом работают.

Ответить
1

Так это тема не новая. Мечта, аки "пляж с банкоматом" в нашей среде шароварщиков.

Ответить
1

можно на любой удаленке работать и путешествовать тоже без отпуска, если хорошо платят. но иногда в местах где супер медленный интернет, жутко не удобно. мечта о работе и пляже разбивается о реальность, где не всегда есть вай-фай, а еще нужно работать даже тогда, когда жутко тянет осматривать окресности))

Ответить
0

Согласен. Поэтому я позволяю себе такие путешествия не чаще 2-3 раз в году по 2-3 недели. В остальных поездках инет всегда есть.

Ответить
1

Надуманные проблемы про интернет и дискомфорт от переездов.
Вас с болота никто не гонит :)
Каждый выбирает свое

Ответить
0

не так уж и надуманы, интернет не везде есть скоростной) и никто не говорит сидеть в болоте, но и слишком идеализировать удаленную работу не стоит. работать ведь тоже нужно :)

Ответить
1

Хорошая статья про бизнес и немного о себе )) продолжайте в том же духе, главное, чтобы приносило удовольствие и кайф)

Ответить
1

Как я горжусь нашим знакомством, ты бы знал! Хорошая статья. :)

Ответить
1

В общем, с удовольствием прочитал, и с удивлением обнаружил много линий пересечения характером и отношением к путешествию(ям). Это было забавно. А по существу:
1. Ну да, также считаю впечатления от путешествий непротухаемым ))) багажом человека, а само нахождение в очередном вояже - новой маленькой жизнью. И это крутые впечатления! Нереально крутые! Всегда говорил и говорю: турЫсты и путешественники - разные состояния души (да и тела кстати тоже, т.к. нахождение в турпульмане, даже во время пресловутого "тура" - состояния турЫста, наиболее приближенного к путешествию - всё равно ничего общего с самостоятельным путешествием не имеет!
2. Отсюда моё презрительное (ничего не могу с собой в этом смысле поделать!) отношение к турцеям, онталеям, египтам, тунисам, где никогда не был и не буду.
3. Ну и трачусь, - да, куда ж без этого. Отличие в том, что езжу я только по Европе (из остальных континентов бывал только в Азии) но никуда кроме Европы меня не тянет. Да и гонку за площадями давнео закончил. Есть у меня поещённых где-то 25-30 стран и я уже всё чаще путешествую по Югу Европы в виде Италии, Монако, Франции (ЛБ), Мальте, Испании, Швейцарии, Австрии ну и в остальную Европу конечно наведываюсь.
3. Вот удалённой работы у меня, увы, быть не может - это МЕЧТА и осуществится ли она? Не знаю. Я - юрист и сначала зарабатываю на путешествие, потом - трачу. Ну, посмотрим,может жизнь как-то вильнёт и я тоже смогу "поднять якорь" для путешествий. Во всяком случае, я пытаюсь работать над этим!
4. Кстати - мои любимые месяцы для путешествий тоже - весна (май, хотя бывал и апрель) и осень (сентябрь, хотя бывал и октябрь). Ну, правда есть ещё "неформат" в виде февраля - но, это святое - Венецианский Карнавал, коих у меня уже 6 посещённых.
В общем не буду комментировать всё, а главное уже написал! Прочитал с удовольствием, порадовался за "брата по виаджо-разуму" ))) Так что удач, в дальнейших путешествиях 8-)

Ответить
1

Спасибо за статью.
Еще один формат, который часто упускают из виду - создание временной комфортной "базы" с нормальным местом для работы (коворкинги со смузи есть даже в Бангладеше) и короткими вылазками по окрестностям.

Работа на пляже/из машины/с пенька - плоха тем, что занимает в голове непропорционально много времени. Тоже тружусь шароварщиком, но для себя пришел к выводу, что надо отделять мух от котлет хотя бы с гранулярностью в несколько дней

Ответить
0

Ну в поездках же не каждодневная работа. Пару часов в общей сложности "понажимать кнопки" вообще никак не складывается на отдыхе, ИМХО. Иногда настроение портится из-за плохих писем, это да - приходится позависать подольше, подумать, что делать.

Ответить
–4

Заказывайте международную сим-карту Дримсим по этой ссылке и получайте 7 евро на счёт
https://drimsim.app.link/0BnMubvPXY

Как работает реферальная программа:

1. Пользователь становится рефералом, если скачивает приложение или заказывает симку на сайте по вашей реферальной ссылке.

2. Реферальный бонус начисляется только после заказа симки и пополнения счёта. За сам переход по ссылке ничего не начисляется.

3. При заказе нескольких сим-карт на один email, реферальный бонус будет засчитан только за одного пользователя. Т.е. только 7€ владельцу ссылки и 7€ только на одну купленную симку.

4. Заказ и активация сим-карты должны быть оформлены на один email, иначе бонус начислен не будет.

5. Реферальный бонус не суммируется с другими рекламными бонусами.

Ответить
0

Путешествовать(если речь идет не о работе в другом городе и другом офисе или другом городе и другой квартире) и работать(именно работать, руками и головой, по 6+ часов в день, 5+ дней в неделю, не будучи директором, который делигировал всё на свете или визионером-акционером-стратегом модного стартапа) - невозможно.
Вы либо путешествуете(продолжительно пребываете в иных местах), либо работаете. Совмещение возможно только в случае, если путешествие - это ваша работа(снимаете шоу).

Если вы иногда что-то немного делаете во время путешествия, то я бы не назвал это работой. Работа - усердный труд, производить который на берегу моря или в лесу невозможно, так как для усердной работы нужны условия, которых на берегу моря или посреди трассы нет. Вы приложили фото, где на засвеченном экране на водительском сиденье якобы пытаетесь что-то сделать. Что-то сделать у вас получится, но представить вас работающим в таком положении 4+ часа я не могу. Да и вы не сможете. Так что, это не работа.

И когда люди говорят в духе "я с телефона все дела решаю", вы просто решаете дела, а не работаете. Принятие решений != работа, так как для принятия решений не нужно ни усердия, ни условий. Если ваша деятельность сводится к принятию решений, то значит вы - (красавчик безусловно раз смогли этого достичь) просто бездельник и занимаетесь бездельничеством, хотя в вашей голове - это великая работа. Простите за откровенность.

Ответить
0

У Вас немного искажённое понятие о работе, как о тяжёлом труде. Я даже легко могу понять Вас, потому что 9 лт проработал в такой бюрократической среде, без всякого планирования, где программистов чрезмерно загружали несвойственной им работой, заставляли писать документацию, сидеть по несколько часов на совещаниях, выдергивали по выходным и не разрешали уходить после окончания рабочего дня. Это не работа - это каторга. Работа - это то, что приносит результат. Работать можно с КПД 10%, а можно с КПД 90% — все зависит от процессов, которые выстроишь. В поездках я трачу на работу 2-3 часа в день и мне этого достаточно для роста бизнеса.

Ответить
0

на работу 2-3 часа в день

вы - (красавчик безусловно раз смогли этого достичь) просто бездельник и занимаетесь бездельничеством, хотя в вашей голове - это великая работа

я рад за вас, но у вас искаженное представление о работе :)

Ответить
–1

Бедняга. Сочувствую.

Столько мучений со всеми этими попытками работать в машине, поиском вай-фая и проч. Вот уж ад себе устроил вместо полноценных отпусков...

Ответить
0

Тяжела и неказизста жизнь предпринимателя-программиста... :( Чтоб не завидовали.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }