LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

От автора телеграм канала по аналитике Аналитика и growth mind-set.

Пользователи LinkedIn не могут войти в свои аккаунты. Массовые жалобы поступают на так называемое "ограничение аккаунта" и блокировку. Для многих LinkedIn - один из основных каналов поиска работы и клиентов, поэтому ситуация крайне неприятная.

Первые блокировки начались около месяца назад и большинство пользователей до сих пор не могут вернуть свой аккаунт. Служба поддержки LinkedIn не предоставляет информацию о причинах ограничений и времени их устранения.

Мой аккаунт в LinkedIn был "ограничен" вчера и я не могу в него войти, при этом к аккаунту привязана карта и есть действующая подписка на LinkedIn Learning.

Оказалось, моя проблема не уникальна, на reddit в сабреддите r/linkedin уже активно обсуждается этот вопрос. Большинство расценивают случившееся как хакерскую атаку.

При этом есть случаи, когда аккаунт сначала ограничивается, а потом полностью блокируется: "Моя учетная запись была временно заблокирована, а после проверки профиля (с документами) она была заблокирована навсегда. Оба письма были автоматическими".

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

Есть те, кто ждет доступа к аккаунту неделями: "Я была внезапно заблокирована 9 июля и до сих пор нет четкого объяснения и дальнейших действий со стороны команды LinkedIn. Они подтверждают, что мой тикет все еще открыт, но они ничего не могут сделать для эскалации. Очень неприятно так долго оставаться в темноте".

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

Кое-кого все же восстановили, но спустя долгое время: "Я был восстановлен сегодня (через 4 недели). Смешно, что это должно было занять так много времени".

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

При этом пользователи, кому все-таки удалось восстановить свой аккаунт, отмечают, что он был изменен: "Меня вчера заблокировали. Получил разблокировку после проверки, и мой профиль был полностью изменен и был на китайском языке".

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

Для помощи в решении проблемы пользователи жалуются в BBB - своего рода некоммерческий Роспотребнадзор в США.

После блокировки моего аккаунта я составила письмо в техподдержку, но сроки ответа мне не обозначили. Вчера я также написала в чат поддержки, который доступен только на странице LinkedIn Learning и попросила отвязать карту и вернуть деньги за подписку, которой я по факту больше не могу пользоваться. Менеджер сообщила, что карта уже отвязана (вопрос - кто ее отвязал?). Деньги возвратили - это плюс.

При этом сам LinkedIN, как отмечалось выше, не делает никаких заявлений, только пишет на странице "help": "Из-за большого объема поддержки получение ответа от наших агентов поддержки может занять больше времени, чем обычно".

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

Что делать, чтобы избежать подобной проблемы?

1) Использовать уникальные пароли и не использовать их повторно где-либо еще

2) Настроить двухфакторную аутентификацию

В целом сам LinkedIn в ответном автоматическом письме в службу поддержки дает аналогичные рекомендации (что косвенно подтверждает хакерскую аттаку).

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями

Подписывайтесь на мой телеграм канал Аналитика и growth mind-set, там пишу больше про тренды аналитики данных, бесплатные курсы с сертификатами в области аналитики данных и другое.

LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями
LinkedIn массово блокирует аккаунты. Пользователи не могут восстановить их неделями
11
1 комментарий

Грустно, везде ограничивают.

Ответить