«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.
Зачем я это пишу?
Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.
Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?
Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?
Это же просто нереально раздражает и бесит!!!
Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!
Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.
Извините если задел, накипело :)
P.S.
Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.
Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).
Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.
UPD
Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:
Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)
бабло побеждает всё, иначе говоря проблемы индейцев шерифа не волнуют.
важно что ФОТ сэкономлен.
Ну, так проще вообще закрыть поддержку, всё равно консультация/помощь не оказана, ещё и на боте сэкономить помимо ФОТ
Ну так по сути так и сделано , просто если совсем закрыть, то клиенты будут недовольны , а так у всех одинаково :-)
Так не одинаково же. У одних работает, а другие через ботов просто посылают
Примеры можно? Сколько сталкивался- через ботов все посылают :-)
В Тиньке боты успешно делали мне нужные справки, а при необходимости с первого раза подключал оператора и он решал мои вопросы. В СММ бот просто по кругу ходит и если удаётся призвать оператора, то тот просто молча отключается от чата
Неудачный пример, клиентом такого "банка" я не буду. Ещё есть?
Я вам должен банк подобрать? Серьёзно?
Не банк, а разумный пример. Пока что у Вас только один, который я не могу оценить.
В последний раз, когда обратился в поддержку сбера, бот на мой вопрос ответил что не знает как мне помочь и предложил соединить с оператором, САМ!))
Спасибо