«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!

Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.

«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
30K30K показов
17K17K открытий
66 репостов

Люди сейчас не лучше ботов) В суть вопроса не вникают, переписку выше не читают, копипастят банальные стандартные отписки. Точно также нереально бесит. А еще "фишка" современной поддержки в том, что с тобой общается не один человек, с которым можно вести диалог, задавать уточняющие вопросы и получать ответы на них, а целая толпа мартышек. При уточняющем вопросе тебе отвечает уже новая мартышка, потом еще новая и так до бесконечности. И все они, не вдаваясь в подробности, верещат одно и тоже, зарабатывая себе баллы или что там у них - бананы наверное. Вот это бесит еще больше, чем роботы. Внешне вроде бы поддержка есть, но по факту она бесполезна. Элементарные вопросы такое коллективное стадо еще может решить, но как только встречается проблема посложнее, то все, ты упираешься в замкнутый круг из пляшущих мартышек. В том же Тинькофф поддержка работает именно так. За единственным исключением, что после нескольких часов/дней переписки (у кого насколько хватит нервов), после того как ты уже начинаешь закипать и практически рычать на приматов в чате появляется здравомыслящий человек (видимо старший менеджер), который последовательно и вменяемо отвечает на все твои вопросы и извиняется за весь предыдущий балаган. А чо, так разве можно было ???!!! Радует, что в Тинкофф такие люди вообще есть. А вот, например, в Озоне таких нет. Неужели нельзя построить модель общения между пользователями и поддержкой так, как люди это делают в жизни? Когда кто-то задает вопрос, с ним начинает общаться свободный специалист поддержки. Если квалификации специалиста не хватает для помощи, он передает диалог другому специалисту, уведомляя при этом собеседника. Это было бы правильно. Когда ты приходишь в какое-то учреждение в реале на тебя на входе не набрасывается толпа мелких клерков, наперебой кричащих одно и то же. Ты начинаешь общаться с одним из них поднимаясь по цепочке по мере усложнения вопросов. Почему нельзя сделать так, не понимаю...

Ответить

Добрый день.

Таких ситуаций происходить не должно. Мы всегда стараемся оперативно и качественно помочь клиентам в решении вопросов.

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. В сообщениях расскажите, с каким вопросом обращались.
Хотим проверить консультации и провести работу.

Ответить