Бизнес-комьюнити: олдскул или просто нужно правильно выбрать?

Комьюнити — как автомобиль: если он некачественный и медленный, то далеко на нем не уедешь. А если актуальный и технологичный, передвигаться будет легко и скорее приедешь к намеченной цели. В статье я расскажу, кому сейчас нужны бизнес-сообщества, чем они отличаются и как выбрать лучшее. Алексей Поспехов, основатель Missiontech.co и MissionSpace.

unsplash.com/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40ivvndiaz&postId=789647" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ivvndiaz</a>
1717

Крутой разбор, спасибо! Помог сориентироваться :)

Кстати, сейчас в университетской среде много клубов с бизнесовой тематикой. Понятно, что там совсем другой уровень, но это очень крутой буст и фундамент для молодых ребят, которые только-только начинают. Ну и нетворкинг, офк

Приколько подумать в сторону налаживания связей между уже устоявшимися сообществами и молодежными движениями

3
Ответить