Комьюнити — как автомобиль: если он некачественный и медленный, то далеко на нем не уедешь. А если актуальный и технологичный, передвигаться будет легко и скорее приедешь к намеченной цели. В статье я расскажу, кому сейчас нужны бизнес-сообщества, чем они отличаются и как выбрать лучшее. Алексей Поспехов, основатель Missiontech.co и MissionSpace.
Крутой разбор, спасибо! Помог сориентироваться :)
Кстати, сейчас в университетской среде много клубов с бизнесовой тематикой. Понятно, что там совсем другой уровень, но это очень крутой буст и фундамент для молодых ребят, которые только-только начинают. Ну и нетворкинг, офк
Приколько подумать в сторону налаживания связей между уже устоявшимися сообществами и молодежными движениями