Второй пример из б2б опыта корпоративных путешествий. Я делала большое путешествие для айти-компании в Стамбуле: 35 человек, 7 дней в Турции, куча орг моментов. Мы закрывали и задачи по логистике, то есть покупали билеты на всех сотрудников, и доставляли их из аэропорта в отель. Первые три человека прилетали в 5:30 утра, накануне вечером я выслала всю инфу по трансферу и пообещала, что буду на связи утром, на всякий случай. Я проснулась в 5:30, зашла в телеграм, убедилась, что они прилетели, а дальше начался сюр. Они вышли из аэропорта, а их никто не встречает, они написали мне, я стала звонить водителю, никто не берёт трубку. Пока я одевалась, спускалась на ресепшн, звонила, писала и пыталась выяснить, что происходит и как это решить, одна из троицы писала мне огромные мерзкие сообщения, содержание которых было примерно таким: «Ты считаешь, что это нормально, что мы стоим у аэропорта, а нас даже никто не встречает, а чем ты там занимаешься вообще непонятно. Я даже не уверена, что мы сейчас приедем в отель и нормально заселимся, потому что скорее всего и там будут какие-то проблемы. Надеюсь, за эту неделю мы ни разу с тобой не увидимся». Нет, я считала, что это ненормально, что трансфер их не встретил, но я также считала ненормальным, что со мной разговаривают так, а ещё я напоминала себе, что «что происходит, то и цель» — я пыталась решить проблему, клиент — слить агрессию. Эта история научила меня проговариванию с заказчиками вот каких правил: то, что я и моя команда организовывает путешествие или отвечает за ваше мероприятие, не даёт вам права сливать агрессию и разговаривать/вести себя с нами как попало.