{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мастерство Похвалы: Искусство Вдохновлять и Поддерживать Наших Сотрудников

Похвала! этж на самом деле целое искусство. Умение правильно хвалить это бесценный навык, которым хз почему, но пренебрегают или используют неумело
У меня есть 5 простых правил, которым я следую, все гениальное просто:

🌟 1. Аутентичность:
Моя похвала должна быть искренней, иначе это как девушке сказать что у нее глаза красивые, так себе комплимент...

🌟 2. Конкретность: Указываю на конкретные достижения, усилия и качества, которые заслуживают похвалы.

🌟 3. Вдохновение: Во время похвалы делюсь обычно своим видением о том, как его или ее достижение вписывается в общие цели компании

🌟 4. Публичность и приватность: Подчеркнуть достижение перед другими сотрудниками. Но если я знаю его личные мотивы работать, то лучше использую тет-а-тет

🌟 5 .Поддержка роста: Похвалил и направил, лучше знать что он изучает по саморазвитию, чтобы направлять его по своей линии.

Это мой опыт, но я хочу услышать экспертов В телеграмм канале, я провожу интервью с бизнес-экспертами - присоединяйся, буду рад видеть!

0
1 комментарий
Артем Смирнов

Когда нихуя нет, появляется мастерство похлавы и ссылка на телегу

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда