Делюсь опытом, как упростила жизнь своим финансистам. 6 шагов к автоматизации управленческого учёта и расчёта зарплат

Восемь лет я работаю с крупными компаниями как бизнес-аналитик. Поэтому могу немножко предугадывать. Ну, например, знаю, что в финотделе мне, скорее всего, расскажут про две беды — управленческую отчётность и расчёт заработной платы.

9.8K9.8K показов
1.1K1.1K открытий
22 репоста

Финансисты сказали спасибо или сначала всё равно побубнили «не хочу, не буду»? :D

Ответить

у нас в компании любые новые фичи сначала пробуют на нас самих, а потом уже выкатывают клиентам, поэтому все привыкли уже к новинкам))) но на самом деле это ведь было не за месяц сделано всё сразу, а постепенно, поэтому всем сейчас всё нравится

Ответить

Вот тоже ситуация интересная, да. Как ручками что-то воротить часами в эксель и искать столько же потом косяки (а все мы люди, извините меня), к этому мы привыкли, перетерпим. А новому – не-не-не, такое мы не любим.

Ответить