Как я работал с оплатой при получении в интернет-магазине

Привет, коллеги! Я расскажу как выстроил работу с "Наложкой" в своем интернет-магазине с 2012 по 2020 г. И хочу выразить свое оценочное мнение о том что Авито запускает "оплату при получении".

Меня тригернуло:<a href="https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> https://vc.ru/trade/795514-avito-i-pochta-rossii-nachali-testirovat-oplatu-zakazov-pri-poluchenii-pri-dostavke-cherez-servis?comment=6298709&amp;from=copylink&amp;type=quick</a>
88

Артём, а как связываетесь с клиентом?

Ответить

Привет.
Клиент при оформлении заказа обязательно должен был указать номер телефона. Вот на него и звонили.

Ответить