Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок. По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.
Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:
Добрый день, Василий. Это Артём nakleika.ru Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.
И все.
Затем через пару часов вы отписываете:
Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.
Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.
И тогда вы отписываете клиенту:
Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?
В 2020 году интернет магазин закрыл. Я занимался дистанционной торговлей в те времена, когда у большинства были кнопочные телефоны. Сейчас я бы сделал намного лучше, потому что доступно целая куча инструментов: мессенджеры, боты, црмки...
Насчет оплаты доставки, без оплаты заказа. Это не решает боль заказчика - человек по прежнему рискует быть "Лохом". В глазах клиента, вы по -прежнему "нонейм магазин" который собирает предоплату за доставку, а потом ничего не возвращает. Тогда уже проще сразу предоплату брать за весь заказ.
Было бы интересно в текущих реалиях посмотреть как будет лучше работать экономика онлайн-магазина: 1. Продавать дороже на 20%, но с оплатой при получении 2. Продавать по нормальным ценам, но только по предоплате.
Вам можно добавить вот такую строчку при оформлении заказа, и тогда не придётся всегда делать звонок.
По моему опыту, у 90% людей сейчас есть какой-то мессенджер.
Когда заказ поступил, вы на условный Ватс Ап, вы отписываете клиенту что-то подобное:
Добрый день, Василий.
Это Артём nakleika.ru
Ваш заказ на наклейку получен и отправлен на склад в обработку.
И все.
Затем через пару часов вы отписываете:
Василий, ваш заказ на складе подтвердили, готовы завтра вас отправить.
Что касается оплаты, вам нужно обязательно сделать оплату доставки сразу. Тогда процент возвратов должен будет снизиться, ибо клиенту будет жалко оплачивать и не забирать.
И тогда вы отписываете клиенту:
Василий вы хотите произвести оплату за весь заказ сращу или сначала только доставку ?
То что я вам расписал, работает у меня.
Для меня это не актуально.
В 2020 году интернет магазин закрыл. Я занимался дистанционной торговлей в те времена, когда у большинства были кнопочные телефоны. Сейчас я бы сделал намного лучше, потому что доступно целая куча инструментов: мессенджеры, боты, црмки...
Насчет оплаты доставки, без оплаты заказа. Это не решает боль заказчика - человек по прежнему рискует быть "Лохом". В глазах клиента, вы по -прежнему "нонейм магазин" который собирает предоплату за доставку, а потом ничего не возвращает. Тогда уже проще сразу предоплату брать за весь заказ.
Было бы интересно в текущих реалиях посмотреть как будет лучше работать экономика онлайн-магазина:
1. Продавать дороже на 20%, но с оплатой при получении
2. Продавать по нормальным ценам, но только по предоплате.