Как выделиться маркетплейсу и не стать очередным YouDo

Денис Гордиенко, руководитель Bright Mobile, о запуске маркетплейсов в 2019 году.

36

на самом деле. один из основных успехов всех этих сервисов это деньги. смотрите все каршеринги растут, но терпят убытки, а инвесторы готовы ждать. исходя из этого надо определить конкурентов, узнать сколько в них вкачали денег на различных раундах.
Понятно, что кто-то более эффективно использует средства, кто-то менее, но если фаундеры не полные профаны в бизнесе, примерно стоимость создания сервиса будет у всех игроков одинаковая. Исходя из этого смотрим если в похожие сервисы вложили по 10 млн. долларов, то вы подобное за 100 тыс. баксов, никогда не сделаете, максимум прототип запилите. в итоге надо думать о том, как долго вы будете убыточные и как выводить сервис в точку безубыточности и сколько для этого надо денег.

1
Ответить