Как открыть киношколу и не закрыться. Часть 1. Кому в голову придет открыть киношколу?

Привет! Я — Дмитрий. В этой статье я поделюсь своим опытом открытия школы кино и телевидения «Матрица» и расскажу, как совместить творческое содержание с коммерческим успехом. Возможно, кто-то из вас вдохновится и добьётся успеха в том, что ему нравится.

Кто решается открыть киношколу?

Ну, конечно, человек, который часто снимается! В моем случае платформой для запуска школы стал 15-летний опыт работы на телевидении, в театрах и кино. Я занимаюсь этим профессионально, т.е. моё творчество имеет потребительский спрос. За это время я работал ведущим на двух телеканалах – на федеральном «Пятом канале» и на нишевом «Еда HD». У обеих программ была постоянная аудитория и хорошие рейтинги.

Кроме работы на телевидении, я, как говорится в театральной среде, «служил» в государственном театре «Комедианты», где играл по 27 спектаклей в месяц; снимал клипы и рекламу для РЖД, Газпрома и Водоканала.

Примерно в это же время я открыл event-агентство, которое быстро выросло за счет связей в актерской среде и крутым сценариям. К нам стали обращаться все более крупные клиенты, и мы доросли до партнеров крупнейших российских корпораций. На сегодняшний день мы организовали больше 1000 мероприятий и вышли на федеральный уровень.

Творчество vs Деньги

Параллельно с этим проектами я вёл образовательную практику – обучал людей навыкам публичных выступлений и основам эмоционального интеллекта, учил транслировать личный бренд через пластику, речь и мимику. С подобным запросам приходили очень разные люди: собственники, наемные менеджеры разных уровней и даже совсем молодые люди.

Благодаря общению с ними 4 года назад родилась идея сначала запустить курс по ораторскому искусству. Моё портфолио и сарафанное радио позволило без труда набрать первый курс. После него было ещё 4 потока, корпоративные тренинги в России и за её пределами. В общей сложности, у меня было более 2000 учеников.

Научиться говорить мало - надо уметь себя презентовать. На любом уровне и в любых обстоятельствах. А этому учить умеют единицы.

И по мере обучения новых учеников я отчетливо понимал: недостаточно научить говорить — у большинства людей не прокачаны навыки самопрезентации и самовыражения.

Тогда в 2017 года и открылся первый курс актерского мастерства. Его уникальность заключалась в том, что в конце обучения ученики снимались в настоящем фильме. Многие предлагают в качестве итоговой дипломной работы постановку спектаклей или даже любительское кино, но мы делали уникальное - — снимали настоящий фильм со всеми необходимыми составляющими: продуманный сценарий, профессиональное оборудование, монтаж и постпродакшн.

Главное же, что курс был доступен людям любого возраста, фактур и прочих характеристик, которые обычно являются стоп-факторами.

Актерское мастерство - это умение адаптироваться к обстоятельствам, что важно в любой сфере деятельности.

Школа «Матрица»

Первый положительный опыт дал старт созданию уникальной школы кино и телевидения «Матрица».

За последние два года моя школа превратилась в лицензированное крупнейшее частное учебное заведение в сфере кино и телевидения в Санкт-Петербурге.

На данный момент в школе:

• 6 курсов для взрослых по 15 человек;

• 2 подростковых группы;

• 2 детских группы.

В общей сложности параллельно обучаются более 100 учеников в возрасте от 3 лет и до бесконечности.

Киноработы школы признаны на российских и международных фестивалях, в том числе на Social Machinery Film Festival (2019, Италия, Риццикони), Social World Film Festival, Полуфиналист (2019, Италия, Вико-Экуэнсе).

Студенты школы снимаются в сериалах и полнометражных фильмах, руководят видеопроизводствами, работают в различных творческих направлениях.

Кроме того, мы проводим собственный кинофестиваль с числом участников более 400 человек, освещаемый крупнейшими СМИ Санкт-Петербурга.

Как достичь таких результатов и не закрыться, я расскажу в следующей части.

0
2 комментария
Дмитрий Матрица
Автор

Никита, спасибо за трейлер!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Привет! Я — Дмитрий
работал ведущим на двух телеканалах – на федеральном «Пятом канале» и на нишевом «Еда HD».
«служил» в государственном театре «Комедианты», где играл по 27 спектаклей в месяц; снимал клипы и рекламу для РЖД, Газпрома и Водоканала.
За последние два года моя школа превратилась в лицензированное крупнейшее частное учебное заведение в сфере кино и телевидения в Санкт-Петербурге.
На данный момент в школе:
• 6 курсов для взрослых по 15 человек;
• 2 подростковых группы;
• 2 детских группы.
Как достичь таких результатов и не закрыться, я расскажу в следующей части.

Отжал воду.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда