Сережа Борцов: В проекте «участвуют» 7 домов. Каждый рассказывает свою историю: кто и как в нем жил, как был устроен быт, как проходили праздники. Мы стремились передать дух времени, атмосферу эпохи. И нативно зашить переходы на какие-то товары, которые можно найти на Авито, или аренду похожих квартир. Я бы назвал проект с Авито Музеем и самым любимым, и одним из самых сложных. Тут были и проблемы с подрядчиками, и сложности с реализацией. До Авито, например, мы никогда не работали с настолько сложной графикой — нам предстояло выяснить, на каком движке и как именно это лучше реализовать, чтобы все работало стройно и плавно.
30 лайков за 15 минут, один коммент. Мы встроили накрутку в накрутку, чтобы показать, какие пестатые)
не очень-то с вами и приятно!)
По принципу матрёшки пошли, ну правильно из меньшего в большее))
Не стоим на месте 😎
Chernika - это типа "Черника", да?
Да, не Херника точно) хотя... с высоты прожитого...😅
А при выделении отдела в самостоятельное агентство не было юридических проблем?