Первый опыт работы с Amazon

Привет, я Лера, мы с моей командой занимаемся развитием и масштабированием магазинов на маркетплейсах. И три месяца назад первый раз начали работать с Amazon.

На тот момент про Амазон не знали толком ничего. Но начали разбираться и в этой статье хочу рассказать какие выводы и открытия сделали за это время.

Легких путей мы не ищем, поэтому первый проект - кастомные шторы ручной работы премиум сегмента, рынок США. Верхний порог такого товара на маркетплейсе 60 долларов. Наши стоят 300+. Это как продавать на Wildberries постельное бельё за 30 тысяч. Практически нереально. Но рынок неизвестный, может быть получится найти нужную нам платежеспособную аудиторию?

Первый опыт работы с Amazon

Вводные данные. Это небольшой локальный бизнес, основные продажи которого идут с маркетплейса Etsy.

Динамика продаж май - стартовая точка, далее в работу включились мы.

Май
Май
Июнь
Июнь
Июль
Июль

Сложности проекта:

1) 300+ листингов, часть из которых заводили не мы еще в 2018 году;

2) Полнейший бардак с ценами

3) Отсутствие SEO

4) Долгая коммуникация с заказчиком

Первый месяц в основном занимались только административной работой, выставляли и подбирали цены, прописывали сео, меняли фотографии. Помимо того, что это 300+ артикулов, на каждый размер, которых 15 штук необходимо выставить свои цены.

Далее начался этап тестов и выбора рекламной стратегии.

Шаг 1.

Подбор ключевых слов и настройка рекламы на тоновые позиции. Подбирали релевантные высокочастотные слова. За два дня списалось 300$ 0 продаж. CTR меньше 1%

Ошибки и выводы: для такого продукта эта стратегия неэффективна. Из-за цены в 5 раз выше конкурентов, стр стремится к нулю.

Шаг 2.

Следующая гипотеза: запустить кампании по низкочастотным запросам, но которые являются высокорелевантными и ВОЗМОЖНО, позволят вытащить платежеспособных заказчиков. Например: luxury Roman shade, linen roman shade.

Результат: CTR подрос, но все равно оставался низким. Амазон отказывался тратить наши деньги. И даже не использовал дневной бюджет и на 10%

Шаг 3.

Следующая гипотеза: У нас есть нулевой размер шторы, мелкий размер, который просто не произвести. Снизили на него ценник с 90 долларов до 60 долларов.

Результат: CTR вырос, что увеличило охват рекламной аудитории и помогло разогнать кампанию. Средняя цена клика 0,77$ что для Амазона очень хороший показатель. Машинное обучение начало работать и разогнало кампанию до необходимого нам дневного бюджета. Ниже представлены результаты РК, охваты в зависимости от CTR. По мере того, как Амазон начал находить нашу ЦА, СТR начал расти, начали расти охваты.

Первый опыт работы с Amazon

Общий вывод по работе:

1. Чтобы грамотно разогнать кампанию на Амазоне нужно закладывать 2 месяца.

2. Работать с премиальным продуктом сложно и долго.

3. Результат нашей работы - это не быстрые деньги. Количество заказов растет в том числе и от органики, но процесс раскачки происходит очень медленно

4. Если хочется быстрых продаж, лучше выбрать другой канал. Сейчас перефокусируемся на создание инстаграм-магазина. Таргет FB позволит выцеплять более тонко нужную нам ЦА.

Что для меня стало открытием, на Amazon можно выйти даже с Российским гражданством и управлять процессами удаленно. Заказать товар в Китае, с помощью фулфилмента сделать поставку на FBA. Компанию открыть удаленно в Америке. Номер бухгалтера у меня имеется, если кому-то актуально)

Конкуренция на Амазон высокая, особенно на рынке США. Для эффективного выхода на площадку нужно запастись терпением, временем и деньгами.

Буду рада, если поделитесь свои опытом выхода на Amazon. Как удачным, так и неудачным.

33
2 комментария

Спасибо за статью. Счет также открыли удаленно? В каком банке (Mercury, наверное)?

Ответить

По этим вопросам подсказать не могу, пока никому не открывали. Сейчас с Канадской компанией работаем)

Ответить