В нише мебели мы с командой поработали со всеми основными маркетплейсами: WB, Ozon, YM, SMM
Кейс с 7 до 55 млн выручки за 6 месяцев. Помогаем выстраивать эффективные команды на маркетплейсах. Мой тг @valeria_lisss
В нише мебели мы с командой поработали со всеми основными маркетплейсами: WB, Ozon, YM, SMM
Пока вб устраивает монополистический беспредел, повышая комиссию, логистику, тарифы на хранение, влепляет необаснованные штрафы и вводит платную приемку. Озон делает все, для того, чтобы развить перспективные и интересные ниши.
Так, например, до конца года в категориях одежда и товары для ремонта снижена комиссия, бесплатное хранение и пониже…
В мире стартапов и венчурных инвестиций, когда предприниматель говорит: "такого еще нет на рынке" - это маркер того, что вероятнее всего проект обанкротится. И только 1% из них разовьются в крупную компанию или даже станут единорогами.
В мире маркетплейсов все немного по другому. Российские маркетплейсы все еще растут и развиваются. И до уров…
Меня свели с аналитиком ВБ, который занимается анализом работы площадки, на сколько релевантно товар выдается в выдаче на странице. И он показывал мне код и какие "счетчики" влияют на продвижение товара в выдаче.
1) Скорость доставки;
Если сравнивать продажу на маркетплейсах с фондовым рынком, то сезонные товары - это акции, а товарые, которые продаются круглый год - облигации.
Я много общаюсь с начинающими и опытными селлерами и собрала топ самых распространенных ошибок и факапов на чем теряли и теряют деньги селлеры.
Никто не считает цифры. И если юнит-экономику более менее уже научились считать, то финансовые отчеты анализируют единицы. В этой статье собрала несколько реальных историй на чем селлеры потеряли мног…
Все владельцы заводов и фабрик, которых я знаю, это люди, которые построили свой бизнес еще 20 лет назад. Большинство из них, это оптовики или те, кто продает продукцию в розничные сети. А, знакомые успешные предприниматели в возрастной категории 20-35 лет строят бизнесы в онлайне, IT, продают на маркетплейсах.
За этим будущее.
Привет, я Лера, мы с моей командой занимаемся развитием и масштабированием магазинов на маркетплейсах. И три месяца назад первый раз начали работать с Amazon.
На тот момент про Амазон не знали толком ничего. Но начали разбираться и в этой статье хочу рассказать какие выводы и открытия сделали за это время.
Мы занимаемся продвижением на Wildberries уже более двух лет, а также много общаемся с селлерами, которые находятся в топе рынка и продают на +180 млн. в год. У нас были, как удачные проекты, так и неудачные. А весь опыт получен, через боль, кровь и слезы.
Находишь блогера, проверяешь по отзывам, сервисам - результаты хорошие. Выходить реклама, а продаж НИ-ФИ-ГА. Знакомо?
Рассказываю лайфхак, который мы используем командой:
Самовыкупы
Эра самовыкупов подходит к концу. Однако, самые отчаянные продолжают использовать эту стратегию и делать хорошие результаты. В том числе и мы. Скажу честно, иногда приходится сидеть на оч*е. Но результат достигается быстро и дёшево. Несколько техник безопасности, которые помогают избежать блокировок и штрафов: