{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК РАСКАЧИВАТЬ НОВЫЕ КАРТОЧКИ Wildberries

Меня свели с аналитиком ВБ, который занимается анализом работы площадки, на сколько релевантно товар выдается в выдаче на странице. И он показывал мне код и какие "счетчики" влияют на продвижение товара в выдаче.

1) Скорость доставки;

2) Сколько денег на рекламу потрачено конкретно на данную позицию;

3) Объём продаж;

4) Конверсии в покупку.

Шаг 1 Планирование

Строим пессимистичный-реалистичный-оптимистичный план по заказам, основанный на анализе рынка. Каждый день/неделю мы сверяем план-факт. Это особенно полезно, если вы выводите за раз не одну, а множество новинок. Отклонение от плана позволяет подсветить слабые карточки и найти причины, детально, изучив конверсии;

Шаг 2 Отзывы

Набор отзывов. К сожалению, без отзывов конверсии в заказы, как от рекламы, так и от органики низкие. Вб конечно пообещали функционла, как у озона отзывы за баллы. Но пока был только анонс. Если товар недорогой, иногда дешеле сделать раздачу продукта за отзыв. На своих кабинетах мы заказываем на свои и аккаунты знакомых, чтобы собрать по 5 отзывов для старта. Также используем каналы отзыв за кэшбек. Но они отрабатывают не в таком объеме, как хотелось бы.

Шаг 3 Тест инфографики

В течение недели делаем тест главной фотографии/инфографики. Важно работать со всеми этапами воронки и не жалеть на это бюджет. Осознанные инвестиции вначале = заработок. Конкуренция большая и колхозный маркетинг уже не работает.

Шаг 4 Распределение по складам

40% в ранжировании влияет скорость доставки. Без распределения по складам и разным регионам больших продаж просто не будет. НО! Важный момент, распределение советуем делать, когда уже понятна динамика заказов и выкупов. Если завести товар на все регионы, а он не будет продаваться, есть риск слить огромные средства на доставку и хранение. А если вы накосячили с товаром и процент выкупа низкий, до решения проблемы не советуем сильно разгонять заказы. Иначе есть риск слить деньги на логистике.

Шаг 5 Внутренняя реклама

Начинаем работать с авто-рекламой. Изначально выставляем ставку таким образом, чтобы оказаться на 1-3 странице по ВЧ ключам.

Отбираем эффективные/неэффективные класеры. И далее, основываясь на показателях воронки высчитываем сколько показов нам нужно в день и от этого выставляем бюджет. Про методику сделаю отдельную статью. Также считаем для себя максимальный CPM, который можем позволить от него отталкиваемся при выставлении ставки.

Шаг 5 Внешняя реклама

Если уметь работать с блогерами, то это достаточно дешевый трафик и заказы, который приносит помимо этого большое количество отзывов. Что также положительно влияет на Авторекламу. Как отследить, какой блогер сработает, а какой нет рассказывала в этой статье

Шаг 6 Участие в акциях

Изначально заводим товар с "завышенной" ценой от которой хотите начать продавать. Далее с помощью акций и не только постепенно начинаем понижать цену на 10%. Как только выходим на необходимый уровень оргники, начинаем плавно поднимать цену при сохранении необходимых объемов продаж.

Волшебной таблетки нет. Если только вы не нашли блогера с миллионной аудиторией, которая на хайпе выкупит ваш продукт😁

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда