Кейс "Летние платья"Бытует мнение, что заходить в высококонкурентную нишу сложно и дорого. Хочу развеять этот миф.Если товар соответсвует спросу покупателей, продажи пойдут только за счет CEO и внутренней рекламы1 июня мы вышли на рынок с летними платьями со среднерыночной ценой 2800 р. Зашли с одним артикулом разных расцветок. Всего было 12 разных цветов. И на 6 день у нас начали заказывать на 40 т.р в день. К этому мы не были готовы, так как процесс производств занимает около месяца. Могли просто не успеть отшить новую партию и уйти в аутофсток.Первым решением было начать повышать цену на товар. Повышали плавно на 100 р., но рост заказов не останавливался. В итоге мы пришли к цене 3200. Себестоимость платья без учета логистики составляло 700 р.В первую же неделю у нас зацепилось больше 3000 ключей. Процент выкупа на платья составлял 48% Для этой ниши очень высокий показатель. Что самое интересное, бОльший процент заказов составляли размеры L и XL.Мы подобрали такую модель платьев, которая садится на большинство фигур. За счет большого количества выбора цветов и размеров, покупатель который приходил на карточку не убегал к конкурентов, а подбирал те модели, которые подходили именно ей.Средний ДРР составлял всего 1,3%Вывод: Если хотите зарабатывать в высококонкурентной нише, просто придерживайтесь следующих правил1) Подбирайте тот товар, который будет отвечать потребностям покупателей (лекала, принт);2) Большой выбор расцветок - это ваше конкурентное преимущество. Покупатель с большей вероятностью купит у вас, а не уйдет к конкуренту;3) Большой размерный ряд - это ваше конкурентное преимущество. Много селлеров недооценивают большие размеры. А это боль девушек +size4) Грамотная работа с CEO и внешней рекламой может вывести ваш продукт на хорошие показатели уже в первую неделю продаж