Продвижение на Wildberries 2023

Продвижение на Wildberries 2023

Мы занимаемся продвижением на Wildberries уже более двух лет, а также много общаемся с селлерами, которые находятся в топе рынка и продают на +180 млн. в год. У нас были, как удачные проекты, так и неудачные. А весь опыт получен, через боль, кровь и слезы.

В чем же секрет? А могу я тоже зарабатывать столько денег? Сколько нужно денег на продвижение?

Я выделяю три основных важных пункта для того, чтобы успешно работать и зарабатывать на WB.

1) Хороший продукт, который нужен рынку. С ним можно заходить даже в высококонкурентный рынок;

2) Наличие остатков и возможность оперативно и быстро осуществлять подсорт;

3) Задротство в аналитику

Но сначала расскажу в каких ситуациях вы потеряете деньги с вероятностью 80%

Продвижение на Wildberries 2023

1) У вас есть кредитных 200 тыщ. и вы хотите стать миллионером в первый месяц;

Для качественного продвижения необходимо вкладываться в рекламу, экспертную команду, фотосессию (если это одежда). Бюджет должен позволять делать закуп товара сразу на 2 месяца. Например, может случиться так, что на остатках у вас 1000шт., органика зацепилась на 30шт/день. И нужно срочно заказывать товар, чтобы не обнулится через месяц. Но первые вложения находятся в самом товаре и ждать, когда они выведутся = смертельная казнь для карточки и продаж.

2) Вы продаете бредовый товар, который есть у других игроков. Или не дай боже сам производитель находится на площадке. Здесь выгрызает только тот, кто дает меньшую цену. Конкурировать только по цене - это всегда боль, страдания и отсутствие маржинальности.

3) Ваш товар стоит менее 500р., а маржинальность менее 30% Сложно, дорого и чтобы зарабатывать, необходимо продавать в огромных количествах;

4) Вы продаете товарку из Китая и у вас нет отдела аналитики, который постоянно мониторит и находит интересные ниши. Так как товар не уникальный и общедоступный, рано или поздно придет конкурент, который на начальном этапе будет демпинговая цену. А еще хуже, может прийти сам завод. Тогда - это смерть вашему бизнесу.

Есть два типа селлеров, которые находятся в топе и зарабатывают много денег:

1) Зашли на МП 2 и более года назад. Имеют сильные с точки зрения отзывов, стока, цветов и размерного ряда карточки. Им даже не нужно тратить деньги на рекламу. Только поддерживать высокую глубину склада.

2) Селлеры, которые являются задротами в аналитике. Я даже знаю ребят, которые собрали свой сервис аналитики покруче мпстата.

Мы тоже затраты в аналитике:) И вот какие метрики отслеживаем и отсматриваем.

1) Динамику продаж по КАЖДОМУ артикулу. Даже если их 150. И если видим отрицательную динамику, глубже залезаем в эту карточку и решаем проблемы;

2) Позиции и динамику по ключевым словам по КАЖДОМУ артикулу. Даже если их 150. Если видим, что падаем по важному для нас ключевому слову, сразу же подрубаем рекламную кампанию для него.

3) Скорость продаж и прогноз остатков. На сколько дней хватит каждого товара. И если понимаем, что не успеваем отшить/привезти к нужному времени - повышаем цену для того, чтобы снизить динамику и не уйти в АУС.

4) Рекламные кампании. Об этом могу написать подробно в следующей статье. Но в целом мы делаем большую сегментацию по каждому виду ключей и стоимости за 1000 показов. Прокачиваем нужные нам ключи, основываясь на сео. Это то еще задротство, но оно приносит плоды)

Буду рада вашим вопросам, лайкам)

44
Начать дискуссию