В мире стартапов и венчурных инвестиций, когда предприниматель говорит: "такого еще нет на рынке" - это маркер того, что вероятнее всего проект обанкротится. И только 1% из них разовьются в крупную компанию или даже станут единорогами.В мире маркетплейсов все немного по другому. Российские маркетплейсы все еще растут и развиваются. И до уровня насыщения Amazon нам еще далеко. И даже на Amazon есть успешные кейсы новичков, которые сумели найти нишу и зарабатывать.У меня есть несколько знакомых, кто засел в узкой сложной нише. И они практически единственные в своей категории. Продают на 15 млн выручки практически без вложений на рекламу.Пару лет назад я делала аналитику ниши. И нашла дачные сумки на колесиках для бабуль. Так эта ниша в сезон продавала на 80 миллионов и там было всего 30 продавцов.Начинать работать с такими нишами лучше всего со своего склада. И какие по итогу будут результаты предугадать очень сложно. Но кто бы мог подумать еще 4 год назад, что на WB можно будет продавать одни только кухни на 40млн выручки. Тогда этого рынка еще не существовало.Меня сейчас пригласили стать партнером по раскачке одного интересного завода и направления. Пока не буду разглашать все.Но недавно сравнивала себя с маркетплейсной проституткой😂Продаю то, где есть деньги. И мне в целом без разницы что, главное, чтобы деньги приносил. Ведь меня возбуждают именно они.В предыдущем посте я писала шаги по раскачке и выводу новых позиций. Но в таких нишах Шаг 1 - планирование будет очень смутным.Как найти такие ниши? Я бы в данном случае обратилась к Wordstats, походила бы по офлайновым магазинам типа Леруа. С помощью аналитики, незнающему найти такую нишу сложно. Тут скорее всего должна включиться та самая предпринимательская чуйка и доля удачи)
Видимо, в этом деле большую роль играет комбинация аналитики, предпринимательской интуиции и немного удачи
чаще всего, просто предприниматели ранее работали с этой нишей в офлайне и решили попробовать онлайн