Блогеры обзорщики Wildberries. Стоит ли покупать и как заранее вычислить эффект от рекламы

Блогеры обзорщики Wildberries. Стоит ли покупать и как заранее вычислить эффект от рекламы

Находишь блогера, проверяешь по отзывам, сервисам - результаты хорошие. Выходить реклама, а продаж НИ-ФИ-ГА. Знакомо?

Рассказываю лайфхак, который мы используем командой:

1) Находим блогера и выбираем артикул, на который у него выходила реклама;

2) Заходим в MPstat открываем динамику заказов. Видим всплеск в дату выхода рекламы;

3) Ну а дальше простая математика. Стоимость рекламы у данного блогера 10т.р. Дополнительных заказов с рекламы пришло около 11 штук. Процент выкупа 76% Значит в оплату перейдет 8 штук. В деньгах это 18т.р. Берем среднюю маржинальность товара, пусть даже она будет выше - 40% Итого с этой рекламы магазин заработает 7200 р.

Эффективность: минус 2800

Блогер себя не окупает

Пользуйтесь. Этот лайфхак сэкономит много денег. Кстати по нашим наблюдениям большинство блогеров-обзорщиков у которых реклама на потоке показывают слабые результаты. Даже с условиям, что Reels набирают 30+ тысяч просмотров.

55
6 комментариев

Последний абзац хорош тем, что должен мотивировать не становится блогерами-обзорщиками, потому что трафа полно, а продажи с твоими рефками будут минимальные, ну только на покушать и хватит. Время распаковщиков прошло.

Ответить

ну реклама у них выходит каждый день. Иногда в одном видео рекламы 4 артикулов. Стоимость в среднем 3-5 тысяч. 150 тысяч+ товар они в среднем имеют)

1
Ответить

Валерия как с вами связаться?

Ответить

Уже, как понимаю не актуально:) Мой контакт тг в описании)

Ответить

Еще можно использовать диплинк сервис, например мобзио. С его помощью можно отследить количество кликов, а также подключить вб апи для сопоставления с заказами и выкупами :)

Ответить