Я хочу зарабатывать 2000₽ за текст, но пишу на бирже: три совета для начинающего копирайтера

Когда начинающий автор приходит в копирайтинг, то открывает для себя текстовые биржи. Однако подобные площадки не могут предложить стабильный заработок выше среднего. Сегодня расскажу, с какими проблемами в тексте я сталкивался лично на старте, как улучшить материал и повысить ценник за работу.

Берите качеством, а не количеством

Лучше написать один текст за высокий ценник, чем десять по рыночной стоимости текстовой биржи. Тогда почему райтеры продолжают писать статьи за 200 рублей? Одна из причин — качество работ.

Материалы не выполняют цель заказчика, содержат вводные конструкции и оценочные суждения. Поэтому разберу каждый пункт, которые только утяжеляют текст.

Вводные конструкции и прочий мусор

Ознакомьтесь с примером текста от нейросети. В нем есть обороты, которые используют начинающие авторы.

Копирайтинг – не секрет, что это искусство. К счастью, в современном мире он играет важную роль. Копирайтеры воплощают идеи в продающие тексты, формируют уникальный контент. Например, копирайтеры помогают создать уникальное присутствие в вебе, увеличивая узнаваемость и доверие к бренду. Таким образом, копирайтеры являются неотъемлемой частью современного общества и помогают нам во многих сферах жизни.

Нейросеть ChatGPT

Забудьте о фразах из желтых газет и онлайн-журналов: не секрет, все знают, сегодня, в сущности. К этой же категории относятся вводные конструкции: разумеется, по итогу, например, наоборот. Перечисленные категории можно удалить, но смысл сохранится.

Применяйте принцип: если слово или предложение можно удалить без потери смысла, удаляйте.

О каких целях идет речь в копирайтинге?

Каждый текст должен выполнять цель: перевести подписчика из телеграма на страницу продукта, уведомить покупателя через пуш о новых скидках в
суше-баре, рассказать о подходящем материале для отделки стен.

Если у текста нет цели, значит он не нужен читателю.

Я привел три простых примера, когда текст может донести до читателя основную мысль и выполнить главную цель. Также в телеграм-канале Lighting Writer уже есть тематический пост, в котором вы найдете больше примеров по теме.

Удалите оценочные суждения

Необъективная оценка отпугивает читателя. Он не понимает, какие «многие учёные открыли новую экзо-планету» и как «легко приготовить манник». Поэтому используйте только факты и цифры.

Приведу пример. В магазине вы не увидите на ценнике формулировку: «очень низка цена». Вместо подобной фразы будет: «159₽».

Не приукрашивайте текст эпитетами и доносите информацию до читателя объективно.

Пишите просто и заглядывайте в телеграм-канал⚡

11
6 комментариев

Я, вот, люблю, тащемта, пиво пить, например, с селёдочкой, тащемта.
(Отличный текст для рекламы пива)

Пиво с селедкой? Гм. Может селедку еще и в малиновое вареньице макнуть?

Убрать слово Тащемта и получится типичный пример предложения, когда ты только начинаешь заниматься текстами))

Прой статье нужно оценочное сужение или мощный наброс, на виси многие так делают, многим заходит такая подача

То как человек воспримет оценку зависит от его типа личности. Кому нибудь и мемы в рекламе БГ зайдут. Поэтому с вами согласен, но от части. Аудитория решает)
А если её не знаешь, можно и нужно писать усреднено.