Как мы использовали инструменты дизайн-мышления при подготовке 404Fest

Рассказываю, как правильно шпионить на чужих конференциях, с чем едят мокасины и как заставить команду играть в Lego на рабочем совещании.

3131

Наталья, спасибо. Поделился с коллегами. Даже навскидку вижу что мы упускаем в работе.

3
Ответить

Андрей, спасибо за обратную связь! Рада, что труд нашей команды оказался полезным. Позже выложу еще один инструмент - Service Blueprint или Карта сервиса. Это следующий этап после CJM, завершающий. После того, как мы нанесем опыт пользователя на CJM, мы формулируем новые идеи по улучшению опыта пользователя и создаем свой сценарий, который отражаем в Карте сервиса.
Именно в Карте сервиса мы прописываем действия представителей сервиса, сотрудников за линией фронта - тех, кто отвечает на звонки, письма, действия волонтеров на площадке. Карта помогает нам разгрузить голову, т.к. каждое улучшение опыта отражается в чей-то инструкции, памятке или решении.

2
Ответить