Допустим, расчетное время на заполнение брифа 20 минут. По готовности, вы отправляете проект в разработку, утверждаете ключевые моменты проекта, получаете готовый результат. Такая модель исключает потерю ключевой информации, оптимизирует проектный процесс, и да, улучшает ваш скилл целеполагания.
Любимая картинка про разработку продуктов
)))))
Мне кажется, не стоит полагаться на опросы пользователей. Они довольно часто не знают чего хотят. Лучше создавать продукт, который решает реальные проблемы самих основателей, это поможет им "заразить" клиентов. Как говорится, You can't inspire, unless you are inspired.
Дьявол в деталях.
Как спрашивать и как интерпретировать.
Если клиент говорит что у него болит, но при этом раньше никак не пытался решить свою проблему - значит это не проблема.
Полезно, в закладки!