{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

3 простых способа находить товары, которые принесут сверхприбыль уже в этом сезоне

Дмитрий Ковпак

Когда я слышу слово “тренды”, я чувствую возможности, которые приближаются. Хотите быть тем, кто использует их на полную катушку и первым получает самую большую прибыль?

В этой статье хочу показать наблюдение, которое сформировалось за 16 лет ведения бизнеса в разных странах и нишах: от розничных продаж товаров для дома офлайн и онлайн, до экспорта промышленного оборудования в Китай. От продажи подсолнечного масла по всему миру, до образовательной деятельности, где лично обучил более 8000 человек. Вы узнаете, как замечать такие тенденции и где искать подсказки. Итак…

Как находить то, что завтра будут покупать как горячие пирожки?

Я посещаю Китай каждые полгода и все время вижу те тенденции, которые повторяют китайцы, делая свой новый продукт. Например, в 2015 году начались продажи Apple Watch. В Китае сразу появились аналоги дешевле, доступней. Разработали AirPods, китайцы тут же произвели более удобные и практичные беспроводные наушники разных форм.

В России и Украине активно появляются новые бренды, о которых никто раньше не слышал. Эти тенденции подхватывают и известные личности, отвечая на тренд. Даже Тимати выпускает беспроводные наушники от Black Star.

Есть вещи, которые действительно видно. И не нужно быть особенно талантливым, чтобы понять, что любой новый продукт, который становится популярным в США или выпускается брендом Apple, будет растиражирован в более дешевых, альтернативных версиях. Я сейчас не о копиях, а об абсолютно новых продуктах в другом ценовом сегменте.

Например, компания Amazon покупает сервис видеонаблюдения и дверных звонков Ring.com и спустя несколько недель на всех выставках Китая, на Alibaba.com и 1688.com (внутреннем китайском Alibaba), появляются альтернативы. Сотни дверных звонков с приложениями по цене 19-23$.

Так происходит с любым значимым событием в мире товаров. Поэтому иногда, чтобы увидеть восходящий тренд, достаточно всего лишь внимательно смотреть по сторонам, изучать прессу, Forbes и дайджесты новинок.

Как замечать тренды, о которых еще не написали в журналах?

Вот краткий гид по сервисам и сайтам, который поможет найти товары, о которых еще никто не рассказал и которых еще нет на вашем рынке.

1. Amazon, раздел “Сделки дня”

Самые продаваемые позиции выкладываются в этот раздел. Чтобы первым находить то, что пока никто не продает в вашей стране, периодически просматривайте его. Как только увидите что-то интересное, ищите поставщика точно такого же товара на Alibaba.

А если вам не удалось его найти, ищите аналоги. С фабрикой, которая их производит легко договориться о производстве того, что вам нужно.

Например, мы нашли специальные тренажеры Bodyboss, которые только появились на Kickstarter, как разработка. Китайцы сразу же начали производить аналоги. Сегодня вы уже можете найти такой товар не за 300$, а за 23$, продавать на внутреннем рынке и получать сверхприбыль. Так и поступили многие предприниматели.

А еще попробуйте написать в поисковике: “Самые продаваемые товары на Amazon”. Вы найдете хиты продаж за прошлый месяц/ полгода/ год. Это хорошие подсказки, в какую сторону смотреть.

2. Groupon.com Раздел “goods”

Но только его американская версия. Вы увидите товары, которые купили 1000 — 10 000 покупателей. Если есть товар, который популярен в Америке и которого нет на нашем рынке, на него нужно обратить внимание. Такие экземпляры можно легко продвигать в странах СНГ, используя продажи через социальные сети, сайты-одностраничники и т.д.

Это площадки, где предприниматели и изобретатели выставляют свою идею и собирают средства для производства своей разработки. В России есть компании, которые собрали несколько миллионов долларов на производство таких товаров.

Например, у ребят из Москвы возникла мысль, что каждому путешественнику нужен набор удобных сумок. Они создали бренд Vasco Bags, просто совместив товары нескольких производителей прямо с выставки в Китае. Красиво упаковали, сделали маркетинг и получили огромное количество продаж на площадке Kickstarter.

Проект Pix поступил по такой же системе и создал целый отдельный тренд в Китае по производству рюкзаков с LED-элементами. На рюкзаках, с помощью приложения, проектируются различные рисунки и привлекают внимание.

Продукты с площадок Kickstarter, Indiegogo рассматриваются китайскими фабриками и производителями, как возможность создавать новые товары и продавать их по всему миру.

Если вы будете выделять несколько часов в неделю на исследование таких ресурсов, увидите, что сейчас набирает популярность и начинает активно продаваться в мире. Вы можете выбрать какую-то позицию и стать первым на своем внутреннем рынке.

Еще 2 сайта, которые будут вам полезны:

  • Alibaba.com Тут вы можете быстро получать оценку того или другого товара, оценивать маржу для вашего внутреннего рынка;
  • wholesale.alibaba.com Этот ресурс показывает подборку самых продаваемых товаров, а также тех, которые только становятся популярными.

Тренды в мире технологий

1. Электротранспорт

Илон Маск с помощью Tesla создал целый прецедент на рынке. Появились электросамокаты, электро-моноколеса, электровелосипеды. И сейчас это больше, чем просто гаджет. Такие приспособления создают конкуренцию привычному транспорту. Мы видим, как в Европе, США развивается прокат электротранспорта, электросамокатов через приложения. Эти тенденции превращаются в крупный бизнес.

Например, один из известных российских инвесторов, создателей Mail.ru group Дмитрий Гришин был инвестором в сервис проката самокатов Spin, который в 2018 году продал концерну Ford за 40 млн.$

2. Слияние технологий

Интернет-компаний плавно перетекают в офлайн пространство. И наоборот оффлайн-бизнес переходит в интернет.

Сейчас в аэропорту Гонконга вы можете увидеть магазин Tripadvisor — сервиса по рекомендации отелей. Они начали продавать товары для путешественников под своим брендом и открыли магазин.

Amazon открывает свой традиционный магазин с онлайн-кассами и самообслуживанием. Тут вы можете прийти, выбрать товар, пощупать его и купить.

Китай диктует тенденции. Соединяет приложения и платежные сервисы, возможности заказать любую услугу. Wechat показывает пример всему миру, как совместить банкинг, приложение, денежные переводы, заказ такси, продажи, создание сообществ и магазинов….

Интересно наблюдать, как эти возможности используют мировые компании. Например, Chanel создала модель сумки специально для китайского рынка и выпустила ограниченный тираж около 5 000 сумок в продажу через Wechat. Их раскупили в момент!

Такие тенденции распространяются по миру. Выгоды получают те компании, которые соединяют свой продукт с сервисом, где клиенты все время на связи с компанией.

Отличный пример — компания Petcube.com Они соединили видеокамеру с указкой. Вы можете играть со своим домашним животным, когда вас нет дома. Затем разработчики встроили в игрушку возможность добавлять корм и вознаграждать любимца, когда он выполняет ту или другую команду. Естественно, ключевой продукт продажи через сервис — товары для животных, аксессуары и еда.

Компания продала десятки тысяч таких устройств. Представьте. Подобные приложения — отличная площадка для сбыта товаров.

Первые аналоги начали появляться в разных нишах еще в 2013-2014 году. Например, Dollarshaveclub — сервис по продаже аксессуаров для бритья по подписке. Вы могли купить бритву с идеальными лезвиями за 1$ в месяц. Стартап был продан корпорации-производителю средств по уходу Unilever за 1 млрд. $.

В России также есть хорошие примеры. Детские GPS-трекеры и кнопки экстренного вызова для пожилых людей, под названием “Кнопка 24” или “Кнопка Жизни”. Сервис, который объединяет приложение, колл-центр, куда поступают все звонки от абонентов.

Такие технологии позволяют продавать дорого, отстраиваться от конкурентов и поддерживать отношения с клиентами, всегда быть на связи, продавать им еще и еще.

3. Технологии + потребности

Потребности людей быть красивыми, продуктивными, эффективными тоже диктуют свои правила игры. На рынок выходят очки, маски, которые оказывают лечебное влияние на организм светом, звуком или вибрациями. Например, на Kickstarter был представлен проект PEGASI Glasses. Очки, которые воздействуют на организм, улучшают качество сна, повышают продуктивность. Этот продукт уже можно встретить в сети магазинов Askona, в категории “умный сон”. Также появились маски для оздоровления и усиления эффекта косметологических средств. Это технологии, которые точно будут развиваться и станут обыденностью через пару лет.

В заключение…

Если вы готовы зарабатывать большие суммы, но никак не можете выбрать направление, посмотрите на развивающиеся тренды.

Электротранспорт, микс технологий и приложений, новые разработки и интересные идеи…

Те, компании, которые будут следовать этим направлениям, будут развиваться и зарабатывать.

Поэтому, первое, что вы можете сделать — это оценить то, что уже продается на самых конкурентных и емких, денежных рынках. Мир не стоит на месте. Он постоянно развивается. Надо понимать, что придет к нам на рынок в течение 3-5 лет и кто, в итоге, выиграет, кто заберет все деньги.

Весь мир продолжает использовать Китай как крупнейшую производственную базу для любых категорий товаров. Поэтому следите за трендами, посещайте крупнейшие выставки в Поднебесной. Вы заметите, как быстро эта страна реагирует на какие-то крупные заказы и моментально выставляет аналоги на крупнейших выставках. Обязательно экспериментируйте, чтобы стать первым на своем рынке и преуспеть.

Смотрите итоги моих поездок в Китай на Youtube-канале “dimakovpak”. Подписывайтесь и следите за выпусками. + Вы можете узнать больше про технологию работы с Китае на ближайшем мастер-классе. Актуальная информация в моем Instagram @dimakovpak

А если у вас возникли вопросы по теме материала, напишите их мне в Instagram @dimakovpak, с пометкой Vc.ru, обязательно найду время чтобы ответить лично.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Эдуард Богомаз

Погнали с ютуба - сюда пришёл ?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Сука, и здесь этот инфоцыган

Ответить
Развернуть ветку
Anton Viktorovich

Занимательное чтиво если бы не было одного НО!

Вы, Дмитрий, последние несколько лет улучшаете свое благосостояние только за счет платного обучения. Почему сами не продолжаете заниматься бизнесом с Китаем? 

Давайте не будем ходить вокруг и в очередной раз расскажем о том, как парень миллионы заработал на продаже пеленок на меркетплейсе валдберрис. Имея при этом не более 50 продаж с каждого товара. Информация открыта и каждый может это посмотреть. 

Прекращай ссать в уши. Твое ЦА это наивные домохозяйки, которые путают теплое и мягкое.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Кто-то на PHP фейсбук пишет, а кто-то на кворке за 500 руб скрипты.

Это проблема преподавателя?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Э, нет, тут у нас уже есть свой специалист по продаже прокисшего медвежьего китайского говна, нам другие не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pytko

Ахтунг, инфоцыгане) эксперт кстати, рекламит свои курсы на бесплатном тильдовском домене) 1 бакс на домен ненакопил)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вы тот самый человек который смеется над мультимиллиардными компаниям которые юзают Wordpress? Так держать! лол

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pytko

Покажите мне мультимиллардную компанию, которая не может себе позволить купить домен за 1 доллар и юзает фриномы?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вот такая вот логика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жалнов

Ну так себе совет мне кажется. Хочешь заработать подсмотри у США\Европы\Амазона\Кикстартера (нужное подчеркнуть). И опять же подсмотреть то подсмотришь, но это же лотерея. Часто продукт который популярен в США нахрен не нужен у нас тут на 'постсоветском"...

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

Ждем на vc.ru статьи от Поршнягина и Ко.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Тоже обиженный?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ковпак
Автор

Благодарю за поддержку. Надеюсь статья пригодилась.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Rash

Дмитрий, перелогиньтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Rash

Дожили. Инфоцыганин Ковпак, на серьезных щщах задвигает дичь на VC.ru. Скоро подтянутся артемка маслов, портнягин  и остальная пиздобратия. 

Ответить
Развернуть ветку
Simon Anting

То же мне новость, а в других сферах Вас тут инфоцыгане не смущают? Чем не совсем компетентные люди отличаются то... степенью и способами развода наивных людей? Им хоть в глаза нассы... пофиг дым.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ковпак
Автор

Прочитал комментарии. По сути статьи понял что вопросов нет. Есть только вопросы к моей персоне. Понимаю что жизнь комментаторов настолько скушна, что интерес вызываю только я, котрый LOL наживается на тех, кто знаний ищет. 

Статью писал для тех, кто знания продолжает искать. Пробуйте. Преуспевайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

В целом, же прав!  Деньги делают на эпидемиях.  Даже на таком непонятном дерьме, как спинеры, кто-то успел нормально нажиться. А таких эпидемий за пять лет десяток. ( фитнес-треккеры, внешние аккумы, моноподы, VR очки, TWS уши , дроны, джамп стартеры и т.д.) и они за пол-года - год предсказуемы. Кто воткнулся в тему, почуствовал,  тот снял сливки на старте, остальные собирают обьедки.  Правильно говорят, что дурак идет туда , где умный побывал. Пол-года назад шкалили беспроводные зарядки из за эпла. Ну это же было очевидно! Все знали, что эпл выйдет с беспроводным зарядом. 

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

Суть статьи купи-продай пока на хайпе?

Действительно, зачем что то самому пытаться производить, если есть Китай...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselyov

Все это тренды-хуенды хороши только для дистрибьюторов, причем крупных.
Потому что продавать самому в розницу - это лотерея чистой воды.
А чтобы стать дистрибьютором нужно быть удобным для интернет-магазинов. Чтобы быть удобным нужно иметь хороший ассортимент, иначе логистика все сожрет, да и проблемы с продвижением. С экономической стороны, чтобы была выгода от этого всего дела нужно залить очень большие деньги, чтобы снизить в структуре расходов "постоянные расходы", в ином случае - это бесполезная затея без прибыли(с гораздо более простыми усилиями можно было бы заработать у "дяди" столько же).
Поэтому все что здесь написано - реально ссаньё в уши, без крупных денег можно даже не думать об этом.  

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Дима, нах ты меня забанил в Инстаграмме? Моя жизнь теперь потеряла смысл!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда