Как я получил 2000+ комментариев в LinkedIn, а также репосты от основателей единорогов

И еще три сотни личных сообщений с благодарностями и предложениями познакомиться; приглашение выступить в MIT на тему стартап-студий, предложение спонсорства. Зарепостили материал – стартап-студия Hexa (с 3 единорогами) и ее кофаундер, студия Science (с $1B экзитом), фаундер Rainmaking (с $5B оценки созданных компаний).

Как я получил 2000+ комментариев в LinkedIn, а также репосты от основателей единорогов

Несколько вещей, которые я сделал:

1. Вложил кучу времени в подготовку материала до публикации анонса.

2. Сделал анонс с тизерным заголовком, описанием ценности, отметками важных людей (инфлюенсеров, авторов книг, основателей крупных стартап-студий). Предложил ценность за комментарий – это повышает показы поста. Оставьте "+" и получите доступ к моему исследованию про стартап-студии. После того, как заметил, что пост начал вируситься – попросил добавить меня в коннекшены, чтобы можно было потом написать человеку в ЛС. Вот так выглядел анонс:

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.linkedin.com%2Fposts%2Fmaxpog_ive-done-a-6-months-research-on-startup-activity-7088094857692389376-VPsj&postId=834611" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на пост-анонс</a> – он набрал 420,000 показов, с основными показами в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Берлине, Сан-Франциско, Амстердаме. На аудиторию фаундеров, ко-фаундеров стартапов, инвесторов, продакт-менеджеров и всех кто связан со стартапами
Ссылка на пост-анонс – он набрал 420,000 показов, с основными показами в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Берлине, Сан-Франциско, Амстердаме. На аудиторию фаундеров, ко-фаундеров стартапов, инвесторов, продакт-менеджеров и всех кто связан со стартапами

3. Офигел от ажиотажа и пайплайна из 2000 людей, которые ожидают материал и дорабатывал материал до тех пор, пока не был уверен, что это будет лучший материал в теме (параллельно многие предложили свою помощь, прислали доп. материалы, дали интервью).

4. Опубликовал материал и анонс №2 к нему с мини-презентацией из 9 слайдов с некоторыми инсайтами. Так выглядит второй пост (не все слайды показаны, но можете посмотреть оригинал):

5. Разослал всем тем, кто откликался (email + личные сообщения в LinkedIn). У меня есть ассистент-продюсер (кто помогает с подкастами и всей LinkedIn активностью). Начали отвечать на комментарии.

6. Обрадовался количеству сообщений и пригрустил, что невозможно ответить всем быстро... И все же стараюсь ответить всем и запланировать звонки с интересными людьми... В процессе.

Calls to action

Сам материал, на который потратил много времени: https://inniches.com/startup-studios-research – прочитайте или поделитесь с теми, кто связан со стартап-студиями или венчурными фондами.

Свёрстан на Тильде, с помощью GPT-4 (я не программирую) написал пару скриптов для воспроизведения звуков при нажатии на ссылки в блоках 15 и 17. В Тильде не поддерживаются смайлики, поэтому GPT-4 помог написать скрипт и подключил библиотеку.

В материале привожу список своих целей в последнем 17 разделе:

Как я получил 2000+ комментариев в LinkedIn, а также репосты от основателей единорогов

Давайте коннектиться в Linkedin.

Иногда пишу в телеграм-канал.

55
2 комментария

Благодарю за информацию

Ответить

Шикарный результат

Ответить