Звонок от клиента, который я запомню надолго

Звонок от клиента, который я запомню надолго
Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect

Мне тут на днях поступил звонок от потенциального клиента. Диалог был короткий, но запоминающийся:

⁃ Алло, Владислав?

⁃ Здравствуйте. Да, это я.

⁃ Меня интересует настройка контекстной рекламы. У меня свой магазин мебели. Мне нужно от вас получить подтверждение ваших навыков, портфолио, скриншоты кабинетов есть?

⁃ Да, конечно, я могу прислать вам ссылку на мое портфолио. Там как раз отражены достигнутые результаты вместе с показателями и скриншотами статистики.

[Начинает повышать голос] Вы меня не поняли, у меня нет времени бегать по вашим сайтам!

⁃ А какой формат подачи вам будет удобен?

[Начинает орать в трубку] Вы понимаете, что конкурс на эту позицию огромный? Мне нужно знать, что вы компетентный специалист!

⁃ Тогда я повторю свой вопрос: какой формат подачи вам будет удобен? Мое портфолио вы отказались изучать.

[Продолжает орать несвязные слова и затем бросает трубку]

Какой из этого диалога можно сделать вывод?

Хорошо, что свою неадекватность заказчик показал в самом начале общения. Было бы куда хуже, если бы это произошло уже в процессе сотрудничества.

И помните, если при первичном контакте с заказчиком чуйка вам подсказывает, что лучше с этим не связываться, то она вас не обманывает.

Мой блог о Яндекс Директ, маркетинге и сайтах:

Телеграм-канал:

2323
13 комментариев

Чуйка самый верный индикатор.
Благодарю за статью

1
Ответить

— портфолио, скриншоты кабинетов есть?
— есть
— работаем

Ответить

Это где-то в идеальном мире)

Ответить

Всегда такие странники будут . Коректно что за конкурс? И акуратно выспросить детали . Результат вместе посмеёмся )))))

Ответить

Если бы с самого начала диалога мои слова не воспринимались в штыки, то можно было бы разузнать))

Ответить

Сейчас нужно уметь не только привлекать клиентов, но и грамотно отшивать.
Пусть долпаепы лучше идут к конкурентам.

Ответить

Разве что кому-то с ним не повезет. Благо в моем случае клиент отшился самостоятельно)

Ответить