Почему мы остановились на стиральных порошках, во-первых, в этой нише обороты 90 миллиардов рублей в год, во-вторых, крупные игроки ушли с российского рынка и, в-третьих, у меня есть экспертность в бытовой химии. Мы понимали, что в этой нише множество конкурентов. Это тоже стоило учитывать. Вполне естественно, что с ними обязательно возникнут сложности. Но даже в этом случае данная ниша – прибыльная и перспективная. И сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что наше решение стратегически было верным.
По лого даже не сразу понял, что речь пойдет о стиральном порошке
Классный опыт и отличная статья! Спасибо!
Не маловата ли маржа? Хватил ли с такой маржой денег на оборотные средства и на развитие?
Ну в целом.... Если на себе экономить, то все в оборот и вливать
Костя, поздравляю! Отличный опыт и огромный потенциал роста!
Интересный пост, что то реальное, а не виртуальное, побольше бы цифр. Но странно бояться 10т,при большом опыте с снс, да и в упаковках выходит чуть больше 1 тыс?
Привет.
Опыт интересный. Но есть ощущение, что вы где-то историю приукрасили.
Зачем вам инвестор на такие копеечные суммы, когда можно взять кредит в банке?