Ушла из налоговой, чтобы продвигать на российском рынке корейскую косметику

Валерия Едзоева основала компанию по продаже профессиональной корейской косметики EV beauty LLC Co и является единственным официальным дистрибьютором RONAS в России. Узнали у Валерии о нюансах ведения бизнеса в этой нише.



Валерия Едзоева, основатель компании EV beauty LLC Co
Валерия Едзоева, основатель компании EV beauty LLC Co

После 8 лет работы в ФНС Валерия поняла: развиваться в госструктурах больше некуда, нужно двигаться дальше. В апреле 2018 года она пришла учиться в Like Центр и начала заниматься корейской косметикой.

Что делать, если хочешь открыть бизнес:

1. Проанализировать рынок

2. Найти инвестиции

3. Оформить бизнес юридически

4. Всё остальное :)

На обучении Валерия проверила, что ниша корейской косметики подходит для старта с точки зрения роста и консолидированности рынка. Выбирать между масс-маркетом и профессиональной косметикой практически не пришлось: чтобы стать конкурентом крупных игроков на массовом рынке, нужно было привлечь порядка 500 000$ инвестиций.

Стартовать в сегменте профессиональной косметики оказалось проще и дешевле.

«Многие боятся искать инвестиции на старте, ведь приходится “просить денег” — а это как будто что-то постыдное. Но тут главное понять, что инвестиции — это добро. Вы не просите в долг, а даете возможность другим людям приумножить свой капитал».

Валерия Едзоева, основатель компании EV beauty LLC Co

Сколько денег и на каких условиях привлекла Валерия на старте? Читай в полной версии статьи.

Сначала компания девушки не была официальным дистрибьютором — они просто закупали косметику и перепродавали ее на российском рынке. Когда уверенности стало больше, они отправились на переговоры к компании RONAS.

Оформление бизнеса и документы

Девушка зарегистрировала ООО, заключила договоры со всевозможными компаниями международных перевозок, на услуги по растаможке и так далее.

В таком бизнесе стоит особое внимание уделять таможенному оформлению (что товар официально пришел, был растаможен) и бумагам, связанным с сертификацией товара. Завод должен предоставить сертификаты качества. Их называют «дээсками» — декларация соответствия.

Бренды OR'JADE и MERIKIT, их дистрибьюцией занимается Валерия

Покупают ли в России корейскую косметику?

Есть популярный миф, что корейская косметика не подходит девушкам с европейской внешностью по фототипу. Его раздули, когда бренды агрессивно зашли на рынок.

Валерия утверждает, что в этом мифе есть доля правды, но только в отношении брендов, которые производят косметику для внутреннего рынка, в Азии.

«Они это делают с учетом экологии, образа жизни, восприятия, ментальности и так далее. Но такие производители не экспортируют в другие страны, вы просто не купите такую косметику в России. Всё, что приходит на экспорт, проходит жесточайшие ГОСТы Европейского союза».

Валерия Едзоева, основатель компании EV beauty LLC Co

Проблему предприниматель видит в другом: корейская косметика ассоциируется с недорогим массовым продуктом, который можно купить везде.

К профессиональной косметике из Кореи отношение такое же. На деле это продукты разного уровня.

Как практикующий косметолог, Валерия объясняет нюансы на мастер-классах. Специалисты четко понимают разницу между массовым и профессиональным продуктом, но вот до конечного потребителя нужно всё-таки донести ценность.

Ушла из налоговой, чтобы продвигать на российском рынке корейскую косметику

Через какие инструменты компания доносит ценность профессиональной косметики до потребителей, где новичку искать поставщиков и почему продажа профкосметки относится к сезонному бизнесу — в полной версии статьи.

1414
Начать дискуссию