К этому моменту я довольно много времени провел создавая новую версию, наполнил её на мой взгляд очень забавными механками — вроде растущих деревьев и травы, гуляющих по карте животных, фабрики для производства энергии. Наконец запустил рекламу на большую русскоязычную аудиторию и получил .... массу негативных отзывов.
Одним игра показалась непонятной, а другим конечной и скучной. Я был настолько внутри проекта что никак не мог заглянуть на него снаружи и посмотреть что не так. Оставался вариант двигаться вслепую и исправлять все по приходящим фидбэкам. Выглядело это рутинно и не круто, поэтому я все бросил, собрал семью и мы поехали на месяц наслаждаться солнечным берегом Тайланда.
Там я словил курортный вайб, отключил мозг и ни о чем не думал до возвращения.
Вернувшись и оценив свежим взглядом все что сделано я обнаружил что игра состоит из кучи сложных и неочень понятных механик и да, она оказалась скучная и конечная.