{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я устал недополучать вашу прибыль, почему деньги утекают из рук?

Я устал чувствовать эту боль смотря на то как вы сливаете свою выручку, бонусы, рекламные бюджеты!

Я работаю в продажах более 15 лет, За последний год в моем руководстве было 5 проектов с суммарным оборотом более 300 000 000 рублей.

Кроме топ 5 ошибок менеджеров из прошлого моего поста было много - много -много других отклонений, которые попросту сливали бонусы менеджеров, бюджеты рекламы из каналов мессенджеров и конечно же общую выручку проекта

Наши менеджеры хорошо продают по телефону, превышают плановые показатели по конверсии, но...

... когда дело касается общения с клиентами в переписках я часто брался за голову!

С чего мы начали свою работу:

1) Менеджеру нужно менять мышление

Канал переписок (мессенджеров) это не ответ на вопрос клиента, не консультация и точно не "ответила в директ по цене" - это точно такой же канал продаж как и телефонный звонок, с теми же (пусть и чуть измененными) этапами стандартной структуры продаж

2) Менеджеру надо выстраивать структуру общения

Плохая новость: Скрипты не работают в переписках, клиент уже давно чувствует типовые сообщения и это вызывает отторжение и провал сделок

Хорошая новость: Структура работает - Выстроив менеджеру структуру работы с клиентами вы проведете клиента по нужным этапам и получите на выходе успешно завершенную сделку!

3) Менеджеру нужно дать понимание специфики работы в переписках

Сюрприз - многие менеджеры не понимают: что работа с клиентами в мессенджерах это в первую очередь общение между двумя людьми. Они общаются как запрограммированная машина с клиентами

Уберите из менеджера робота, дайте ему понимание того, что во главе угла контакт с клиентом и выстраивание диалога на языке клиента .

Это общение со своими нюансами, но, в целом, аналогичное его личному общению с друзьями в вотсап или телеграмм (со скобочками, эмодзи и прочими атрибутами нашего времени).

Это первые три пункта (а их было гораздо больше) с которых мы начали работу с нашими менеджерами.

Интересен разбор каждого пункта?
Ставьте 👍🏻

И пишите в комментарии: Какой из пунктов вы хотели бы чтобы мы разобрали в первую очередь?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда