🦛 «Мне надо посоветоваться»: И под бодрую музыку клиент "уходит в закат"

🤔Отпускаем клиента или ... ?

Практически во всех сферах продаж, в которых я работал: встречается данное возражение.

При этом, по моему опыту: 70% менеджеров не считают данный ответ возражением.

В большинстве случаев они расценивают это как паузу до следующего касания и со спокойной душой оставляют клиента советоваться.

Но так ли это?
Конечно - НЕТ !

"Мне надо посоветоваться" - в любом случае является возражением.

При этом само возражение может быть как ложным так и истинным,
но, что самое важное - в обоих случаях оно требует отработки ⚠

1 Случай, когда возражение является ложным и фактически сам клиент просто боится принимать решение и хочет либо отсрочить его принятие либо переложить его на другого человека

В этом случае нужно закрывать клиента на самостоятельное решение сейчас

✔ Пример сообщения для закрытия возражения:

Кристина Игоревна, Да, конечно, я понимаю что часто при таких решениях лучше советоваться с мужем, при этом: мы же с вами понимаем, что не муж а вы обратились к нам и заинтересовались нашим товаром (услугой), Верно? Значит на данном этапе вы сами для себя понимаете, что это нужно для вас. Муж при этом конечно же всегда хочет всего лучшего для вас и вашей семьи, но он просто как мужчина может не до конца понимать насколько нужно это именно для вас. Может же быть такое, что он не сможет понять вашу необходимость как думаете?

2 случай - Если возражение является истинным и требует принятия совместного решения с еще одним ЛПР (Муж, ребёнок, родственники, друзья)

В этом случае вам, как человеку, который знает и умеет продавать свой продукт обязательно нужно выйти на связь с дополнительным ЛПР. В случае если клиент сам будет доносить информацию о продукте своим родственникам или друзьям он будет говорить только то, что субъективно услышал сам, он не будет выявлять точные потребности второго ЛПР и значит не закроет не их не возражения, которые будут возникать . Вам нужно договориться на то, чтобы устроить совместную встречу в общем чате, звонке, зум или в любом удобном для клиентов канале

Пример сообщения для закрытия возражения:

Кристина Игоревна , Да, конечно. Понимаю что нужно посоветоваться с мужем (женой, родственниками). Такое решение нужно обязательно принимать совместно с ними! Единственное что я хотела бы предложить: У Вашего мужа (жены, родственников) после того, как вы ему расскажите про нас - точно возникнут дополнительные вопросы, так бывает всегда. Предлагаю чтобы не тратить время и точно сразу же я рассказал(ла) все нюансы и ответила на все вопросы - давайте созвонимся все вместе и потом вы уже конечно же вместе без меня сможете подумать и обсудить решение, Хорошо?

Ещё больше практики и опыта в моём канале, ссылку оставил :)

Начать дискуссию