Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://ivangrigorjev.ru/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://lard.digital/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
25K25K показов
4.9K4.9K открытий
33 репоста

KPI несколько смущает, как и всегда. Я понимаю, что врач не может хитрить в обратную сторону технически, но может проводить осмотр небрежно, на скорую руку. Руководство системы может использовать её во вред людям, почему никто об этом не думает?

Ответить

Вы что, они же все клятву давали…

Ответить

Пока что эти показатели KPI служат в первую очередь для того, чтобы подсветить руководителю медцентра о аномалиях, отклонениях от нормы. Инструмент для поиска узких мест

Ответить