Как маркетологу навести порядок в рабочих процессах, когда хаос и ты — одно целое

5 советов, которые помогут маркетологам привести рабочие процессы в порядок, и избавиться от рутины не только в работе но и в голове. Разберем ошибки, которые до боли знакомы каждому, и пути их решения с помощью Kaiten.

Как маркетологу навести порядок в рабочих процессах, когда хаос и ты — одно целое
3838

Очень дельные советы. Но 1 это же вообще база, я бы и не смог работать наверное, если бы не расписывал задачи, это-ж как вообще, забыл бы всё через 5 минут

2
Ответить

Все верно. Не записано, значит не было) Вообще это первый шаг на пути к прозрачному процессу - записывать всю входящую работу. А дальше уже остальные шаги. Но без первого никуда

Ответить