Постараюсь кратко рассказать историю одного парня.Решил он однажды заняться услугами. Но у него было много знакомых, которые уже занимались тем же. И рассказали «зеленому», как тут все устроено:«Сначала берешь очень мало за час. И постепенно растешь. Удачи».Вот и решено было начинать с 400 руб/час. А в месяц чтобы хотя бы 50к выходило. Но тут есть несколько проблем…Если мы поделим 5к на 400 — получим 125 клиентов в месяц. Примерно 30 в неделю.Допустим, ребята будут возвращаться. Пускай 15 в неделю. По 2 в день.Звучит выполнимо. Но есть одно но. В сфере услуг сейчас конкуренция примерно околоневозможная. Особенно, если ты из себя ничего не представляешь. Если ты просишь за свои услуги 400 руб/час, то таких же или похожих — миллионы. По теории вероятности (которую я не помню), шансы на то, что выберут тебя — достаточно низкие. Поэтому решено было немножко изменить подход. Ищем одного клиента за 100.000 рублей или двух за 50.000.Что легче: найти одного клиента или 125?Тут ты можешь совершить ошибку (зная стоимость) и решить, что 125 — легче. Если ты не занимался продажами — расскажу: совершенно неважно, что и за сколько ты продаешь — процесс всегда один. Что я продавал товар за 10к, что курсы за 50к, что услуги за 2 млн — 0 разницы. Поэтому нет. Одного найти проще. И тут тоже есть одно НО. Если пытаться продать людям, которые покупали за 400 рублей — за 100к... будет довольно мучительно. А вот если правильно спозиционировать себя и выбрать правильную аудиторию — будет легко. Если ты не понимаешь, как это делать — будет реально трудно и безрезультатно (скорее всего). Нужна помощь — обращайся. Для правильной аудитории (чью проблему мы экспертно решим) 100к в месяц — пшик. Это несерьезные деньги.Всегда вопрос в проблеме, которую ты решаешь. И в оффере, который ты предлагаешь. Ты можешь найти клиента, который с удовольствием заплатит тебе 1.000.000 рублей за ту же самую работу. Дело в ответственности и в риске, который ты готов на себя взять. Возьмем тех же психологов, астологов и прочих ологов (сюда же репетиторов и прочих) — в их объявлениях написано одинаково все. 1. Я хороший. 2. Я эксперт. 3. У меня вот столько сертификатов. 4. Вот моя цена. И так у 98%. Есть небольшие исключения, но и там ничем не лучше. Все обо мне, да обо мне красивом. Никакого предложения, никаких решений проблем, никаких результатов. Конечно такого легко заменить! Просто выберу следующее объявление. А теперь просто небольшой лайфхак. Не бери оплату за час. Бери оплату за неделю или за месяц. Например, 20-30к в месяц. За 2-3 занятия в неделю. Тебе просто будет проще жить. И мозг будет хоть как-то вращаться и пытаться оправдать цену — то есть выделишься среди остальной массы, которая ничего не хочет делать. Теперь, возвращаясь к кейсу, хочу сказать, что он довольно скучный. Мы просто нашли 2х клиентов за 100к. Вот так просто. И приятно. По количеству денег — больше примерно в 20 раз, если начинать обычным способом. По количеству работы — меньше в 20 раз. По количеству ответственности — да, больше. Потому что оффер привязан к результату. Вот такими нехитрыми манипуляциями «начинающий эксперт» обошел тех, кто кровью и потом 2 года выгрызал себе клиентов, едва сводив концы с концами.(Боюсь, что они не догонят его никогда в жизни). Спроси у своего клиента, где у него болит, и он 3 часа будет изливать тебе душу. А потом просто помоги ему. Желаю тебе побольше денег (и счастья от их получения) 🙂#маркетинг #кейс #результат