Кейс. Как вместо 400 рублей получить 200.000 рублей?

Постараюсь кратко рассказать историю одного парня.

Решил он однажды заняться услугами. Но у него было много знакомых, которые уже занимались тем же.
И рассказали «зеленому», как тут все устроено:
«Сначала берешь очень мало за час. И постепенно растешь. Удачи».

Вот и решено было начинать с 400 руб/час. А в месяц чтобы хотя бы 50к выходило. Но тут есть несколько проблем…

Если мы поделим 5к на 400 — получим 125 клиентов в месяц.
Примерно 30 в неделю.
Допустим, ребята будут возвращаться. Пускай 15 в неделю. По 2 в день.

Звучит выполнимо. Но есть одно но.

В сфере услуг сейчас конкуренция примерно околоневозможная. Особенно, если ты из себя ничего не представляешь.

Если ты просишь за свои услуги 400 руб/час, то таких же или похожих — миллионы.
По теории вероятности (которую я не помню), шансы на то, что выберут тебя — достаточно низкие.

Поэтому решено было немножко изменить подход.
Ищем одного клиента за 100.000 рублей или двух за 50.000.

Что легче: найти одного клиента или 125?

Тут ты можешь совершить ошибку (зная стоимость) и решить, что 125 — легче.

Если ты не занимался продажами — расскажу: совершенно неважно, что и за сколько ты продаешь — процесс всегда один. Что я продавал товар за 10к, что курсы за 50к, что услуги за 2 млн — 0 разницы.

Поэтому нет. Одного найти проще.
И тут тоже есть одно НО.

Если пытаться продать людям, которые покупали за 400 рублей — за 100к... будет довольно мучительно.

А вот если правильно спозиционировать себя и выбрать правильную аудиторию — будет легко.
Если ты не понимаешь, как это делать — будет реально трудно и безрезультатно (скорее всего).

Нужна помощь — обращайся.

Для правильной аудитории (чью проблему мы экспертно решим) 100к в месяц — пшик. Это несерьезные деньги.

Всегда вопрос в проблеме, которую ты решаешь. И в оффере, который ты предлагаешь.

Ты можешь найти клиента, который с удовольствием заплатит тебе 1.000.000 рублей за ту же самую работу.
Дело в ответственности и в риске, который ты готов на себя взять.

Возьмем тех же психологов, астологов и прочих ологов (сюда же репетиторов и прочих) — в их объявлениях написано одинаково все.
1. Я хороший.
2. Я эксперт.
3. У меня вот столько сертификатов.
4. Вот моя цена.

И так у 98%. Есть небольшие исключения, но и там ничем не лучше. Все обо мне, да обо мне красивом.

Никакого предложения, никаких решений проблем, никаких результатов.

Конечно такого легко заменить! Просто выберу следующее объявление.

А теперь просто небольшой лайфхак. Не бери оплату за час. Бери оплату за неделю или за месяц. Например, 20-30к в месяц. За 2-3 занятия в неделю.

Тебе просто будет проще жить. И мозг будет хоть как-то вращаться и пытаться оправдать цену — то есть выделишься среди остальной массы, которая ничего не хочет делать.

Теперь, возвращаясь к кейсу, хочу сказать, что он довольно скучный. Мы просто нашли 2х клиентов за 100к.

Вот так просто. И приятно.

По количеству денег — больше примерно в 20 раз, если начинать обычным способом.
По количеству работы — меньше в 20 раз.
По количеству ответственности — да, больше. Потому что оффер привязан к результату.

Вот такими нехитрыми манипуляциями «начинающий эксперт» обошел тех, кто кровью и потом 2 года выгрызал себе клиентов, едва сводив концы с концами.
(Боюсь, что они не догонят его никогда в жизни).

Спроси у своего клиента, где у него болит, и он 3 часа будет изливать тебе душу. А потом просто помоги ему.

Желаю тебе побольше денег (и счастья от их получения) 🙂

Начать дискуссию