У vc.ru новые алгоритмы! Как быть? Не пора ли «валить»? Простые секреты выживания от основателя редакции Bang!
Мы внимательно наблюдаем за результатами: например статья для Дениса Казьмина набрала 8000 просмотров не в день публикации, а спустя неделю.
«Почему не заходят статьи?»
Перед написанием статьи крайне важно понять: кто будет твоим читателем, что он ждёт, кто он? При этом действительно хорошие статьи могут не залетать в «Топ» — но давайте попробуем понять, почему это происходит?
- Автор не читает правила площадки.
На VC эти правила всегда доступны для ознакомления. Такие же правила есть на других платформах. Не допускайте «самоторпедирования». Возьмём любой пункт из этих правил, например, 1.3 – «Нарушение законов РФ». Очевидно, что эти законы – живой процесс. Законодательство меняется ежедневно. За что вчера давали орден, за то сегодня положена «двушечка». Будьте бдительны, соблюдайте законы России в каждой строчке, внимательно относитесь к другим пунктам правил.
2. Конкуренция со статьями редакторского отдела VC.
Дорогая редакция VC не обижает себя (и правильно) , разместив редакторские новости в «закрепе» (блок вверху) , а также в разделе «Популярное», то есть на «Главной». Статьи редакторской группы сложно обойти по показателям, часто они занимают весь «Топ». Чтобы «победить» в честной конкурентной схватке смотрите пункт 3.
3. «Золотое правило» выбора темы.
Выбор хорошей темы во многом предопределяет успех публикации вашей статьи. В слове «злободневность» два слагаемых «злоба» и «день». Слово «злоба» в контексте обозначает не острое негативное чувство, а лишь «раздражитель» — то, что занимает наше общество «здесь и сейчас». И если вы нащупали что-то, что занимает в актуальном моменте примерно «всех и везде», вероятность успеха высока.
4. Работайте над заголовками, лидами и триггерами и… делайте ошибки!
Создатель «Словаря театра» Патрис Пави писал, что название пьесы обеспечивает 70% её успеха. Это правило на 114% справедливо и для заголовка статьи! Чем более ярким и цепляющим он будет, тем выше вероятность, что читателя «зацепит» — статья с заголовком «Заработок на криптовалюте» не будет интересна почти никому. А заголовок: «Как я продал всё, вложил в крипту и заработал миллион долларов» работает на успех.
Триггеры — цепляющие слова, многовековыми корнями уходящие в психологию человека. И до, и после изменения алгоритмов нам было и будет интересно всё «новое», «бесплатное», «быстрое», «безопасное», «секретное». Людей почти в равной мере привлекает стабильность («навсегда» и «никогда»), скоротечность («осталось всего…»), экспертность («проверено»), прогнозируемость и умение управлять ситуацией («представьте» и «как»). Сколько там триггеров в моём заголовке?
Не бойтесь «влепить» ошибку или устроить маленькую провокацию в тексте. Холивары, которые разгораются в комментариях по поводу умышленно допущенных неточностей (желательно, тех, которые не угрожают последствиями репутации автора) , работают на повышение привлекательности материала.
Предприняли все усилия, но статья не «залетела» на сайте? Помните, что, написав её, вы совершили «вечную инвестицию». Она будет успешно работать в SEO, если в ней грамотно расставлены ключи!
Чем дело закончится?
Подведём итог:
- Массового «исхода» не наблюдается. Площадку VC освободили те, кто рассматривал её в качестве платформы для «скоростного загона» подписчиков в свои Telegram-каналы, при этом не планируя работать на VC в долгосрочной перспективе.
2. VC остаётся одной из самых востребованных платформ. Прямого конкурента у площадки сегодня нет. Почти все клиенты Bang просят продвигать их в первую очередь именно через эту площадку, и даже в системе координат новой реальности на VC, гарантированный нами в договорах минимальный показатель в 30 000 просмотров абсолютно реален.
3. Оставаться ли на VC? Считаю, что эта площадка ещё долго будет являться успешным инструментом для продвижения при грамотном подходе к созданию релевантных для неё материалов и соблюдении правил. Но хочу ещё раз акцентировать необходимость диверсификации усилий по продвижению. Как уже было сказано выше, «нежданчики» приходят без предварительных «звоночков».
На веки ваш, Антон Глоба, основатель и руководитель https://ibang. ru
185 просмотров и 26 лайков. Все понятно. И вы рассказываете про то, что накручивать стало сложнее ))) Окей
надеюсь, это связано с тем, что статья полезна и людям нравится.
Слабая экспертиза, мнения профессионала не спросили.
Итог: Демагогия.
Вот да. Я читал читал и думал - ЗАЧЕМ так много лишних буков. Наверное одна из концепций — больше воды, делайте длинные полотенца текста, чтобы пользователи ЗАИБ.лись и написали комментарий — мол, автор, ну ты чего? И бац - статья поднимается в ранжировании. Кстати, я вот тоже комментарий написал. Короче делаем вывод — пишите ПЛОХИЕ статьи на VC и они залетят в топ, потому что недоумевающая публика будет комментить и задавать вопросы — автор, зачем?! lol
Я тут своим опытом поделился. Считаю себя экспертом.
Но в целом по факту. В след раз надо кого-нибудь подтянуть.
Оказывается он это еще и не сам написал
https://vc.ru/u/2474926/887967
Не от основателя редакции, а владельца… не надо обманывать уже в заголовке.