И из нее можно выйти: А. Никак. Б. Задать себе вопрос: Чему я научился? Злость, агрессия, недовольство, обвинение и прочие моменты - это нормально. Вдох-выдох, как говорится. Но далее важно научиться делать выводы из ситуации, задавать себе верные вопросы. И делать работу над ошибками. На днях ко мне обратился клиент по услугам таргета, договорились на созвон в зум. Через пару часов клиент отменяет созвон с комментарием: - Вы нам не подходите, в ваших кейсах низкий CTR. “Ох***ть”, - подумала я. Первые мысли и эмоции были разного плана и они были, естественно, такие: я хорошая - клиент плохой. На этом я могла бы завершить историю, мысленно послать клиента. И заняться своими делами. Что сделала я? Запросила подробную обратную связь, что пошло не так. Почему CTR повлиял на созвон. И узнала, что давненько я не обновляла кейсы на сайте. Если в соцсетях я регулярно публикую результаты нашей работы, то на сайте - нет. Висят там себе кейсы и висят, а чего их править, были же когда-то, есть сейчас и всегда будут актуальны. Но по мере нашего роста - растут и наши кейсы. Если год назад мы делали один результат, то сейчас, благодаря накопленному опыту, мы делаем еще круче. Поэтому, когда мы работаем по нашей воронке продаж, важно, чтобы каждый элемент в ней работал на нас. И в моей работе, кейсы - это самый пристально просматриваемый элемент. Поэтому, я пошла править сайт и обновлять кейсы. А вы возьмите себе на заметку один единственный вопрос: Чему я научился в этой ситуации?
Вот так грамотно и по-взрослому зрело решили вопрос. Хорошо, что другая сторона тоже обратную связь дала по причине отказа