А самое обидное — это когда участников что-то не устраивает (что, конечно же, совершенно нормально), но они об этом молчат, а потом, уже после конференции, просят вернуть деньги. Особенно интересны случаи, когда основанием для возврата служит якобы отсутствие чего-то, что зафиксировано на фото- и видеоотчётах.
Очень интересная статья, много нового для себя узнала, хорошо написано и легко читается, очень грамотный автор!
Алина, благодарю! Очень приятно.
Будет ещё много интересных кейсов)
"Чтобы разрешить возникшую ситуацию, мы самостоятельно связались со спонсором, продлили аренду и, в конечном итоге, подружились: теперь предлагаем эту услугу с ним в коллаборации." - вот это пример успешной синергии, вроде казус ан нет плодотворное сотрудничество
Благодарю Вас!
Да, мы считаем, что минус- это точка роста и из него всегда можно сделать плюс)