ССы, но делай

ВСЕГДА. Без сомнений!

На днях я сильно разочаровалась в человеке, потому что он испугался и слился. Это не моя позиция и не отвечает моим ценностям. Если бы я постоянно сливалась с каждой сложной задачи, я бы не была руководителем рекламного агентства.

Однажды ко мне пришел директор агентства недвижимости и сказал: - Научите меня делать заявки в таргете на недвижимость бизнес-класса в Москве за 1000 руб.

Блин! Ну это реально - нереально.

И слиться с клиента было огромное желание. Страх не оправдать ожидания, страх осуждения и много чего в моей голове говорили “ну куда ты лезешь”. А я лезла. И я взялась.

И мы начали работу. Да, не с первого запуска, да, не с первого креатива, и да, не с первых 1000 рублей мы получили результат. Но мы его получили - 486 руб. вместо ожидаемых в 1000 руб.

КАК? Магия, не более)) Занимаюсь таргетированной магией. Обращайтесь.

Важно, не поддаться страху, а принять его и пойти в него. Просто делать и делать на 101%. Отдаваться работе на максимум.

Блин! Просто идите вперед и делайте. Делайте и вкладывайтесь. Не бойтесь. Не ссыте. Не паранойте. Делайте. Все получится. Если очень страшно, то имейте запасной план в голове. Я думала, ну если уж совсем пипец, верну деньги. Но чаще происходит магия - мы реально делаем результат, потому что отдаемся процессу и вкладываемся.

А знаете мои первые переговоры по таргету провалились в пух и прах. Я так лопушнулась на переговорах с DPD (транспортная компания, вы по любому знаете?). Ну это уже другая история)) Вдох-выдох. И вперед.

Ошибки - это нормально. Это опыт. Сделали выводы и пошли дальше. По-другому никак. Не ошибаться невозможно. Вспомните, как учатся ходить дети, как они учатся говорить. Так дайте себе шанс тоже на ошибки. Но никогда не останавливайтесь на пути к своим целям.

Ползите в конце концов)) Давайте подискутируем: как вы поступаете с задачами, если ппц, как страшно, что не справитесь с ними, а взяться за них хочется? Берете или сливаете?

11
2 комментария

Не ссы, кто ссыт тот гибнет!)

1
Ответить

Плохое название для статьи . А что касается клиентов задавайте им больше встречных вопросов. Как правило уних есть четкий каридор желаний или возможностей и вы обязательно в него попадете . И будет вам счастье

Ответить