Вы абсолютно правы, повторяется все одно и тоже)Типовые истории клепаются человечеством с добиблейских времен, меняется только контекст. А так классическая история героя.
Жаль что вам не зашло, впредь будьте осторожны, и постарайтесь случайно не прочесть еще одну статью)
суть в том, что все, 100% все стали либо сеошниками, либо маркетологами.Та же мысль :) Интересно, откуда берутся клиенты для такого количества "дижитал-агентств"? При том, что у крупных компаний свои (инхаус) специалисты, а приглашенные — под конкретные задачи — это, как правило, всё-таки агентства с именем (качество работы или схемы с субподрядчиками опустим). Рынок настолько переполнен и дешев, что давние сеошники массово пытаются переквалифицироваться в спецов под бурж. А быть "там" и смотреть "сюда" — ?
Комментарий недоступен
Комент знатный, лойс за объем))
🫶
Вы абсолютно правы, повторяется все одно и тоже)Типовые истории клепаются человечеством с добиблейских времен, меняется только контекст. А так классическая история героя.
Жаль что вам не зашло, впредь будьте осторожны, и постарайтесь случайно не прочесть еще одну статью)
суть в том, что все, 100% все стали либо сеошниками, либо маркетологами.Та же мысль :)
Интересно, откуда берутся клиенты для такого количества "дижитал-агентств"? При том, что у крупных компаний свои (инхаус) специалисты, а приглашенные — под конкретные задачи — это, как правило, всё-таки агентства с именем (качество работы или схемы с субподрядчиками опустим).
Рынок настолько переполнен и дешев, что давние сеошники массово пытаются переквалифицироваться в спецов под бурж. А быть "там" и смотреть "сюда" — ?