Приём онлайн-платежей: ЮКасса для самозанятых

Какую платёжку подключить к своему проекту? Гугл выкидывает несколько вариантов: эквайринг от банков, решения от малоизвестных стартапов, ну и соответственно ЮKassa.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpromo.yookassa.ru%2Finvite%3Fsource%3Dfriend_one_ruble_251750&postId=893204" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ЮKassa</a> - приём платежей в интернете для самозанятых.
ЮKassa - приём платежей в интернете для самозанятых.

Мой выбор пал на ЮКассу, потому что:

  • Изначально платежка была создана Яндекс, а теперь её развивает Сбербанк. То есть доверие к платежке высокое, как со стороны технической реализации, так и со стороны финансовой надежности сервиса.
  • Можно автоматически формировать и отправлять чеки в налоговую. Если много платежей, ручками вбивать чеки в приложении «Мой Налог» очень быстро надоест.
  • Принять оплату можно по банковским картам, через SberPay, ЮMoney, Tinkoff Pay, Qiwi, наличными через терминал. Хотя по сути нужен только приём карт и SberPay — это вместе чуть более 93% от всех платежей.
  • Регистрация в платежке проходит быстро и онлайн, без пересылки по почте подписанных бумажных договоров.
  • Можно делать возвраты платежей с автоматической отменой чека.
  • Комиссия платежки за прием платежа по банковской карте — 3,5%
  • Деньги отправляются раз в сутки по будням на любой счёт в российском банке.
  • Первые 14 дней платежка не берёт комиссию, можно протестировать, понять, нравиться платежный сервис или нет.
  • Не сложная интеграция.

Из минусов:

  • За отправку чеков берется 1,2% — хоть фича и полезная, не спорю, но платить 1,2% от оборота — это как по мне, слишком много.
  • Очень часто один и тот же чек отправлялся в налоговую 1-2-5 раз. Приходилось самостоятельно аннулировать лишние чеки в налоговой, чтобы не платить излишний налог! Хотя в последние месяца два, эту ошибку не наблюдаю.
  • Поддержка отвечает медленно в течении 1-2 дней. Но в итоге ответят и вопрос решат.
  • В интерфейсе периодически возникают баги, то платеж не отобразится, то график не обновится. Но нужно отдать должное, все данные остаются на месте, не что не теряется. И к счастью такие ошибки возникают не так часто, но глаз режут и периодически создают небольшой дискомфорт.
  • В пятницу не всегда успевают отправить деньги. Но зато в понедельник приходят деньги сразу за три дня, за пятницу и за выходные.

Вместо вывода:

Не смотря на наличие минусов, плюсы всё же перекрывают. Лично мне ЮКасса нравится. Использую её в своём проекте Booken уже несколько лет, полёт нормальный. Рекомендую к использованию.

1515
12 комментариев

Да таких касс полно. Все работают более менее. У меня несколько агрегаторов подключено. В том числе юкасса. У юкассы нет рассрочек. Для кого-то это важно. Поэтому я подключил несколько агрегаторов. Рассрочка очень большую часть занимает. У юкассы медленно приходят деньги. В тиньке гораздо быстрее. Но в целом юкасса норм, ничего сверх эдакого.

1
Ответить

Здравствуйте. В ЮKassa есть способ оплаты «‎Покупки в кредит»‎ от СберБанка, в нем предусмотрен и кредит и рассрочка. Есть множество вариантов рассрочки, вы можете выбрать для себя любой подходящий или несколько вариантов. Подробнее о способе оплаты на нашем сайте: https://promo.yookassa.ru/pokupki_v_credit?_gl=1*45nfkq*_ga*NjkxMDIxMjgxLjE2MjQ0MzY4NTg.*_ga_FQT294Y380*MTY5ODM5ODc2MS4xMjI3LjEuMTY5ODM5OTkxMy41MC4wLjA.
Денежные средства по платежам поступают на счет организации/ИП/самозанятого на следующий рабочий банковский день.

1
Ответить

Не советую ЮКассу категорически – медленно поступают выплаты, большая комиссия. Также ненормально работает техподдержка, она сообщения могут отвечать неделями. Еще был опыт, когда покупатель делает чарджбек, в таком случае ЮКасса априори становится на сторону покупателя и возвращает деньги, не разбираясь в ситуации. Доказать правоту невозможно.

1
Ответить

Комиссию возможности сервиса оправдывают, да и абонентки у них нет

Ответить

Странно, мне поддержка отвечала быстро. Может у вас исходный сервис какой-то особенный был

день-два на подключение ушли и еще настроиться помогли

Ответить

Благодарим вас за подробную обратную связь. Рады, что вам нравится наш сервис :) Если появятся вопросы - пишите, мы на связи по почте и в соц.сетях.

1
Ответить

Комиссия конская. Лучше принимать через СБП, тинькоф кажись с самозанятыми работает

Ответить