Да таких касс полно. Все работают более менее. У меня несколько агрегаторов подключено. В том числе юкасса. У юкассы нет рассрочек. Для кого-то это важно. Поэтому я подключил несколько агрегаторов. Рассрочка очень большую часть занимает. У юкассы медленно приходят деньги. В тиньке гораздо быстрее. Но в целом юкасса норм, ничего сверх эдакого.
Не советую ЮКассу категорически – медленно поступают выплаты, большая комиссия. Также ненормально работает техподдержка, она сообщения могут отвечать неделями. Еще был опыт, когда покупатель делает чарджбек, в таком случае ЮКасса априори становится на сторону покупателя и возвращает деньги, не разбираясь в ситуации. Доказать правоту невозможно.
Да таких касс полно. Все работают более менее. У меня несколько агрегаторов подключено. В том числе юкасса. У юкассы нет рассрочек. Для кого-то это важно. Поэтому я подключил несколько агрегаторов. Рассрочка очень большую часть занимает. У юкассы медленно приходят деньги. В тиньке гораздо быстрее. Но в целом юкасса норм, ничего сверх эдакого.
Здравствуйте. В ЮKassa есть способ оплаты «Покупки в кредит» от СберБанка, в нем предусмотрен и кредит и рассрочка. Есть множество вариантов рассрочки, вы можете выбрать для себя любой подходящий или несколько вариантов. Подробнее о способе оплаты на нашем сайте: https://promo.yookassa.ru/pokupki_v_credit?_gl=1*45nfkq*_ga*NjkxMDIxMjgxLjE2MjQ0MzY4NTg.*_ga_FQT294Y380*MTY5ODM5ODc2MS4xMjI3LjEuMTY5ODM5OTkxMy41MC4wLjA.
Денежные средства по платежам поступают на счет организации/ИП/самозанятого на следующий рабочий банковский день.
Не советую ЮКассу категорически – медленно поступают выплаты, большая комиссия. Также ненормально работает техподдержка, она сообщения могут отвечать неделями. Еще был опыт, когда покупатель делает чарджбек, в таком случае ЮКасса априори становится на сторону покупателя и возвращает деньги, не разбираясь в ситуации. Доказать правоту невозможно.
Комиссию возможности сервиса оправдывают, да и абонентки у них нет
Странно, мне поддержка отвечала быстро. Может у вас исходный сервис какой-то особенный был
день-два на подключение ушли и еще настроиться помогли
Благодарим вас за подробную обратную связь. Рады, что вам нравится наш сервис :) Если появятся вопросы - пишите, мы на связи по почте и в соц.сетях.
Комиссия конская. Лучше принимать через СБП, тинькоф кажись с самозанятыми работает