«На рынок зашли дизайнеры и разработчики. Но они не понимают в бизнесе»: ключевые мысли из подкаста с CEO Pitch

Записали подкаст с Александром Лебедевым из студии Pitch. Обсудили, как продавать государству, как выходить на новые рынки и почему основателей агентств ждёт или путь боли, или посредственный итог. Вот ключевые мысли Александра в текстовом виде, а видеоверсия — на Ютубе.

«На рынок зашли дизайнеры и разработчики. Но они не понимают в бизнесе»: ключевые мысли из подкаста с CEO Pitch
4040

много классный вещей обсудили в статье, но про бебибумеров не понял .

типа не стоит сейчас молодым спецам строить свои агентсва? с чего вдруг?

старички как раз зашореные уже. знаю свой контекст, соешку, смм и емейл маркетинг) ну и что на тильде и битриксе сайты можно пилить)

а мир меняется, технологии меняют, и как раз молодые и дерзкие могут выходить на рынок с интересными услугами. и просто отжимать рынок, пока старички будут думать и анализировать)

Ответить

Именно так и надо читать между строк. Сейчас самое время открывать агентства, чтобы отъедать у старых беззубых пердунов кусок рынка.
Ну и про работу с государством повеселило, ой мутные тендеры, нам неприятно, толи дело пилить напрямую бюджеты.

2
Ответить

Вот тут Александр раскрыл свою мысль про беби-бум https://youtu.be/1vOfmMeypkA?si=JId2SkrxZFQiMMio&t=4025

Ответить

5% дело в молодых и дерзких и 95% это удача. И к старичкам это тоже относится. Нельзя провести сравнение двух случаев потому что входные данные будут всегда разные. Много случаев когда очень успешные проекты с грамотными руководителями загибались, а рандомный проект новичка бил рекорды. Но согласен молодёжь сейчас активно пытается создать свой бизнес уже со школьной скамьи. https://www.youtube.com/watch?v=iqgNOcfBSTY&ab_channel=VertDider

Ответить