Есть тысячи компаний, которые прекрасно знают, как создать продукт. Но главная задача любого предпринимателя не создать продукт, это умеют делать многие, а продать его. Найти клиента на iPhone или пылесос легко, что делать тем, чей продукт нельзя потрогать руками?
Вы говорите, что ваш стартовый капитал был всего 5000 рублей. Это не так.
Очевидно, что у вас при этом было где жить и с чего платить коммуналку/аренду/питание. Это освободило вам свободное время для попытки бизнеса.
Дальше вы пишете:
"И делают они это не потому, что во всем хороши, хотя я этого не исключаю, а потому что хочется попасть хоть в кого-то, кто заплатит. С вип-сегментом так не работает. Думаю, что отчасти этот фактор и помог нам через месяц после старта, найти первых клиентов — это были компании Rolex и «Газпром Медиа»".
Думаю, что вы сначала получили запрос от родственников/знакомых из этих компаний, быстро организовали старт сайта и юрлица за 5000 рублей, ну и далее развивались за счет этих проектов в портфолио.
Все что было из реальных денег 5000 рублей — это так. Родственников в "Газпроме" и "Ролексе" не было. Если бы они были, я бы так не заморачивался. Не нужно додумывать, все ровно так, как написано.
Всё верно, Иван-Кузнец !
( все мы грешны приукрасить за давностью лет горькую правду...)