Есть тысячи компаний, которые прекрасно знают, как создать продукт. Но главная задача любого предпринимателя не создать продукт, это умеют делать многие, а продать его. Найти клиента на iPhone или пылесос легко, что делать тем, чей продукт нельзя потрогать руками?
Хорошая статья, но хотелось бы больше описаний реальных проблем на старте бизнеса, а не этот "успешный успех" в стиле Портнягина, Ковпака и Аяза...
Пишу и говорю об этом регулярно. Эту информацию можно найти в нескольких местах:
— в моем блоге на VC https://vc.ru/u/45702-vladimir-nikolaev;
— на сайте компании «211», в разделе «отчеты» есть разбор кейсов https://211company.ru/reports/;
— в телеграм-канале каждый день выходят посты, которые в большей степени про ведение бизнеса, факапы и разные инструменты https://t.me/company211;
— книгу написал про внутренние процессы компании, она здесь https://book.211company.ru/;
— еще есть довольно много интервью и подкастов, где так же речь про шаги с самого начала жизни компании, загуглите.