5. Если на предыдущем шаге важно не оценивать, а просто описать различные варианты, то на следующем шаге мы как раз рассматриваем, какие варианты подходят (учитывают интересы обоих сторон), а какие варианты не подходят (учитывают интересы только одной стороны). На этом этапе ребенок обычно уже готов к сотрудничеству и предлагает не только тот вариант, где он смотрит мультики и ничего не делает, но и другие варианты, когда его интересы учитываются частично.
Действительно, родители зачастую только требуют от детей, так же как и требовали от них их родители - преемственность воспитания
При этом зачастую родители стараются избежать ошибок своих родителей и каждое поколение чуть больше знает и учитывает о воспитании)
Люблю современную тенденцию на озонный подход к воспитанию детей. Так и должно быть