Наши принципы при создании мероприятия

Дьявол кроется в деталях. О них и поговорим: обсудим принципы создания мероприятий. Они — база нашей работы и ключи к успеху:

Наши принципы при создании мероприятия

Принцип первый: Знания

Конференция — это, прежде всего, информационное мероприятие, где происходит обмен мнениями и определение текущих тенденций в предметной области. От того, как тщательно выбрана тема и подобран контент, зависит то, с каким информационным багажом уйдут от нас участники.

В этой связи я считаю, что особое внимание следует уделять аналитическим материалам и разбору реальных кейсов. Должен быть баланс между индивидуальными консультациями и общением участников для обсуждения и решения общих отраслевых проблем.

В контексте бизнес-ивентов именно это и формирует так называемый «пользовательский опыт».

Принцип второй: Нетворкинг

Нетворкинг — это создание и развитие сети полезных знакомств. Не преувеличу, если скажу, что это — вклад в будущее. Причём сразу по всем фронтам: и для участников, и для вас как организатора.

Правильный нетворкинг формирует комьюнити по интересам. В его рамках становится возможным заключать партнерства, привлекать инвестиции, а иногда — найти новую работу и/или даже друга.

Работа организатора здесь заключается в следующем: хорошо поработать над тем, чтобы у каждого была возможность как рассказать о себе, так и узнать о других.

Секунда важной информации: если у вас есть интересный кейс — непременно поделитесь им! Давайте развиваться вместе: сделаем некий гайдлайн по нетворкингу для организаторов. Или, возможно, он уже есть, и кто-то может прислать готовый вариант. Буду очень благодарна!

Принцип третий: Опыт

Этот принцип немного перекликается со знаниями, но, всё же, есть отличия.

В рамках наших конференций мы обычно идём от практики: преимущественно работаем на рынках дорожного строительства, логистики и природного газа, поэтому знакомим наших участников с производствами, задействованными в данных сферах.

Это — квинтэссенция опыта, так сказать, в действии и режиме реального времени: можно не только услышать/прочитать, но и увидеть/потрогать/задать все интересующие вопросы прямо на месте.

На недавней конференции по маркетплейсам обмен практическим опытом также был включён в программу: детально мы обсудили, как быстро доходит товар, в каком состоянии, и как на это влияет непосредственно селлер. Было актуально и насущно.

Эти три принципа просты. Но чем проще — тем лучше. Главное, чтобы формулировки отвечали вашим целям.

Откликается? Делитесь в комментариях!

22
2 комментария

"Но чем проще — тем лучше." - в любой индустрии и деятельности полезным будет это совет. Только с опытом это понимаешь

2
Ответить

Благодарю за комментарий и полностью соглашусь.

1
Ответить