Заходя в любую нишу первым делом нужно изучить конъюнктуру. Важно знать с кем на одном поле придется работать. Так, открывая AV-Consult, я познакомился с технологическими партнерами Яндекс.Маркета. А это самые топы в иерархии партнеров Яндекса!Итак, раз мы назвались рекламным агентством и обещаем клиенту, что о нем узнает весь мир, нас надо вести себя соответствующим образом в медийном поле. Но когда я вижу сообщество ВК с двузначным количеством подписчиков и канал в Телеграмме с количеством подписчиком меньше 1000 - становится грустно и радостно одновременно!! Обойти таких китов не составит большого труда)Итак, вот пошаговый план на 3 дня:День 1 - ПоискОткрываем Яндекс/Google, находим не менее 10 топ компаний, занимающихся тем, чем планируешь заниматься ты. Составляем таблицу с ключевыми характеристиками. В моем случае это было состояние групп ВК, Телеграмм и YouTubeДень 2 - РазведкаПредставляясь потенциальным клиентом, обзваниваем (оставляем заявки) найденные компании и расспрашиваем у них все что интересует: что делают, как делаю, условия оплат, цены, сроки и пр...нам же нужно встать с ними на одну ступень.Это может занять даже не один день, т.к. не до всех дозваниваемся, по заявкам перезванивают, бывает, на следующий день.День 3 - РеализацияСоздаем сообщества/чаты/группы/каналы, наполняем информацией и подписчиками. Какой информацией? Да что по душе, и опять же на основе увиденного в предыдущие два дня) наша задача - сделать лучше чем у конкурентов!От себя обещаю, что ни один клиент, ни один запрос не останется без ответа, а по заявкам менеджеры будут перезванивать в этот же день...даже в течение часа!!