Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45 Активировать 18+
Личный опыт
JetStyle
174

World Usability Congress 2019: зачем ехать и что делать, советы и наблюдения

Нам давно было интересно, как проходят европейские конференции по дизайну, поэтому в октябре мы съездили в Грац (Австрия) на World Usability Congress. Собрали впечатления и делимся мнением.

В закладки

World Usability Congress — это двухдневная международная UX-конференция в Граце, Австрия. В этом году она прошла уже в седьмой раз.

Вот что мы думаем после посещения:

1. На самом деле, World Usability Congress больше про нетворкинг.

Да, есть сессии докладов, но все-таки это мероприятие в значительной мере не про инсайты, а про знакомства и общение. Особенно полезно для молодых и амбициозных. Компании в открытую зовут на стажировки, ищут себе сотрудников, есть стенды профильных университетов. Так что, если вы хотите присмотреться к европейским работодателям и познакомиться с ними — это очень удобная площадка для нетворкинга в неформальной обстановке (с горами вкусной еды, кстати).

2. Зарубежные спикеры (возможно, только в рамках конкретно этой конференции) неохотно делятся реальными кейсами и особенно фейлами. Это мы с вами часто напрямую говорим, что «да, хотели как лучше, а получилось как получилось, зато набили шишек и теперь мы такое умеем, ура». Там мы подобного не услышали. Но нас порадовало, что в целом общее видение трендов дизайна и UX у нас совпало с видением западных профи.

3. Кажется, в следующий раз мы наберемся духу приехать на World Usability Congress спикерами, а не только слушателями. Мы убедились в том, что нам есть чем поделиться, а это вдохновляет!

Если вы тоже хотите посетить World Usability Congress, держите несколько советов и подсказок:

1. Приготовьте лендинг с презентацией — кто вы, зачем и почему.

2. Установите приложение в LinkedIn. Именно приложение — потому что новые знакомые будут добавляться через QR-код.

3. Берите с собой миллион зарядок и пауэрбанков. На конференции есть где подзарядиться, но во второй половине дня все розетки будут заняты. (Розетки такие же, как у нас. Переходники не нужны.)

4. Все выступления доступны участникам в течение месяца, поэтому не стоит тратить аккумулятор на запись докладов.

5. Гардероб платный — 1,5 евро. Будьте морально готовы!

6. Если вы приехали в Грац на несколько дней, берите транспортный билет на сутки или на неделю — так дешевле.

7. Большинство супермаркетов работают с 8 до 22. Если хотите поесть до конференции, лучше дойти до центра города. А вообще, идеальный вариант — есть на конфе)

8. Берите билет с нетворкинг-ужином. Между докладами достаточно короткие перерывы, и провести содержательную беседу не получится. А вот ужин — другое дело.

9. Список спикеров и вся адженда известны сильно заранее. Если есть насущные вопросы по теме, рекомендуем подготовить их и не стесняться задавать. А вот списка участников нет. Чтобы узнать, кто перед вами, нужно подойти ножками и познакомиться.

10. Организаторы внимательные, и на каждом углу есть инфостойки. Если что-то хочется уточнить, всегда есть кого спросить. В этом плане все суперкруто.

А еще вполне адекватное расписание — мы даже успели посмотреть на местные красоты и захватили Вену по пути)

Сейчас мы ждем наших ребята с конференции на порядок большего масштаба — WebSummit в Лиссабоне. Обязательно поделимся впечатлением и от нее)

{ "author_name": "JetStyle", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 91724, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 15:34:41 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Отличное мероприятие, выступал там три года назад :)

Ответить

Комментарии

null