Ожидание vs реальность, или Как помочь заказчику понять, что ему на самом деле нужно

Люди творческих профессий не понаслышке знают, каково это, когда заказчик, загоревшись грандиозной идеей, стучится в двери с безудержным «хочу!», которое кровь из носу необходимо воплотить в реальность. И всё бы ничего, да только зачастую клиент не обладает четким представлением о конечном результате и ограничивается смутным и эфемерным «чтобы было…

Ожидание vs реальность, или Как помочь заказчику понять, что ему на самом деле нужно
2727

Все, что Вы написали имеет один громадный изъян, за "обучение" клиента, даже при самом успешном развитии событий никто не заплатит (про то, что "успешности" скорей всего не будет, если заказчик дебил молчу). Нерентабельно все это, отказывать сразу и искать нормальных контрагентов надежнее.

1
Ответить

Дмитрий, а с чего вы взяли, что "не заплатит"?)

Ответить