{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как монетизировать день рождения. Часть 1: "До"

После мероприятия на 1000 человек мне подарили торт и шикарный букет из роз - почувствовал себя Филиппом Киркоровым 

26 ноября у меня было день рождения. А отмечать я собрался 28 ноября, то есть сегодня. И мне пришло в голову отметить персональный праздник так, как я ни разу его еще не отмечал - с монетизацией. Рассказываю подготовительный процесс.

Расходная часть:

  1. Мы забронировали лофт с кейтерингом на 150 и 400 тыс руб соответственно.
  2. Я выступил за 500 тыс руб на мероприятии на 1000 человек. В канал дня рождения вступило 31 человек. Еще около 100 человек написали "хочу", чтобы услышать о нашем вводном продукте "Мечта" за 350 тыс руб. На зуме было 3 человека. Пока все думают.
  3. Лично мне пришло в вацап 31 поздравление с днем рождения. Обычно приходит под 100, но связываю это с тем, что был выходной день - воскресенье.
  4. Мы решили позвать модного диджея из Уфы Руслана Севера. Это порядка 70 тыс руб с билетами и гонораром.
  5. Работает команда из 4-х человек, оплата по недельно. Задача поставлена 2 недели назад - соответственно порядка 80 тыс на человеческий ресурс уходит, плюс билеты из Екатеринбурга, чтобы координатор прилетел на место действия.
Выступление в ВК стадиум на 1000 человек у Стаса Еговцева 

Ну, и думаю, на месте будут какие-то "непредвиденные" затраты, как всегда. Итого имеем вложений - примерно 1,3 млн руб.

Хотел еще позвать группу "Кармен", но солист не в России. Жду, согласится ли выступить коллектив "Мальчишник". Будет инфоповод, чтобы выслать прогревочный месседж тем, кто "думает" идти или не идти. Предел затрат тут был 500 тыс руб.

Кстати, об инфоповодах. Мы придумали такие: наклеить в городе бумажку отрывными настоящими деньгами - мол, взять в случае разных обстоятельств, грусти или радости; повесить объявление "ищется массовка на празднование Д.Р., так как боимся, что никто не придет и надо будет торт задувать одному". Еще ничего реализовать не успели:)

Бизнес-завтрак с миллиардером в "Лотте Плаза"

Доходная часть:

  1. На данный момент продано 48 билетов.
  2. В воскресенье мы провели бизнес-завтрак за 10 тыс руб., пришло 3 человека. Ни один продукт еще не купили. Продукты соответственно - 350 тыс, 1,5 млн и 5 млн.
  3. Провели розыгрыш модных на "черную пятницу" лотов - ни один из 20 штук не купили.
  4. Всего на вечеринку на данную минуту зарегистрировано 123 человека. Мы также бесплатно зовем всех клиентов нашего PR-агенства.

Фишки:

  1. В ВК и ФБ написал 2 поста - "поздравлять тут". И там и там отправил примерно 20 сообщений в лс такого содержания:

"ПРИГЛАШАЮ тебя на празднование моего дня рождения

Москва, LOFT#2 (м. Автозаводская – ул. Ленинская Слобода, д.26, стр.11)

СБОР с 17.00

Dress Code: Cocktail с элементами GOLD

Что будет:

Крутые спикеры

Розыгрыш ценных подарков

Блогеры и лидеры мнений

Модный DJ RUSLAN SEVER

Мощный нетворкинг в неформальной обставновке на 200 человек

Фуршет

Фотограф и видеограф, которые помогут создать контент для ваших соцсетей Билет - 1000₽

Оплатить http://boom.piar.bz/hb"

2. В ВК я поменял дату дня рождения на 28 ноября.Пока мы в минусе, но вечеринка стартует уже в 17.30. Держим кулачки на удачу!

3. В 5 знакомых бизнес-клубов я разослал предложение о партнерской программе. Если кто-то купит наши продукты ("Мечта", "Спикерство" или индивидуальная работа) - ваши 10%.

4. Каждый день за 5 дней до даты Х я вешал сторис в вацап и телеграм - "осталось Х дней". В ответ приходили заявки.

5. Хорошо эмоционально зашел видос, где я зову "незнакомых людей на свой день рождения". Мат по запросу семьи пришлось вырезать:

Запиканный в концовке рилс 

6. У нас менеджер по B2B-продажам собрала холодную базу. Ее мы тоже позвали на вечеринку.

7. Для программы мы позвали 5 спикеров с моего курса "Спикер на миллион" и просто звезд.

А как у меня получилось монетизировать в цифрах и оказались ли мы в итоге в плюсе, я расскажу примерно через неделю здесь же.

Кстати, вы еще можете успеть прийти, если вы в Москве, или прилететь, если вы например, из Сочи - на мой день рождения сегодня. Вход по билетам за 1000 руб, и не забудьте отметить в сторис в ваших соцсетях меня @prmaslennikov и сослаться на официальный канал празднования.

Кто знает, может быть это станет традицией - каждый год всё мощнее и мощнее, но это не точно. Всё зависит и от вашего активного участия тоже;)

До встречи!

P.S. На ваши все вопросы готов ответить в комментариях.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
loromeon

читаю по диагонали: «я потратил много денег, всех позвал, но никто не пришел»

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Ну пока так оно и есть))) На фоне свадьбы за 5 млрд это конечно скромно, которую сейчас все обсуждают.

А часть 2 - итоги - подведу через неделю примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Мега мощно! Топим

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Творим историю. Не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Спасибо! Никто кроме нас)))

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod TheKing

Понимание искусства монетизации дней рождения

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Понимание еще не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Chem Logist

Кто все эти люди? :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Будущие звезды!)

Ответить
Развернуть ветку
Kostin Alexander

Уважаемый Роман Михайлович!

Спасибо Вам за вдохновляющую яркость и искренность: и на сцене 26.11.23 нетворкинга Стаса Еговцева, и в статье на VK.RU, и в Жизни, спасибо Вам за Радость и Любовь, которыми Вы щедро делитесь с окружающими.

Эксперты Школы оценщиков интеллектуальной собственности от души поздравляют Вас с Днем рождения и дарят Вам Методику расчета ставки роялти для Вашего товарного знака по свидетельству РФ №761763 (https://disk.yandex.ru/i/4dB8q5SiMG53sA) с сопровождением на ВЕСЬ ПЕРИОД действия исключительного права на товарный знак Взрывной PR (за счет Школы).

Расчеты проведены на основании данных 26859 российских предприятий с основным кодом ОКВЭД 73.11 (Деятельность рекламных агентств), которые являются Приложением к Методике.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Майдан

В итоге, др окупился?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда