{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить помощь от благотворительных фондов и государства

Собрали наиболее частые вопросы по работе горячей линии "Верное направление” для тяжелобольных детей и взрослых: как обратиться в Службу, кто может обратиться, в каких случаях медицинская и социальная помощь оказывается за счет государства, а в каких – при содействии благотворительных фондов.

Статистика обращений в Службу

В “Верное направление” обращаются семьи из самых разных уголков России. За 3 года работы Службы необходимую помощь получили более 300 взрослых и 1500 детей. Изначально операторы принимали звонки только от родителей тяжелобольных детей, с 2023 года – начали помогать также людям старше 18 лет.

Фрагмент интервью Ольги Дробовой, исполнительного директора "Верное направление", для программы “Здоровый настрой” на “Дон-ТР”.

В чем заключается сложность самостоятельного обращения за помощью?

Операторы, принимающие обращения на горячую линию, отмечают, что многие люди не знают о том, что им положено по ОМС и начинают искать помощь на стороне, в то время как ее можно получить от государства.

Также возникают сложности с обращением в благотворительные фонды: люди могут подать заявку в непрофильную организацию и неделями ждать ответ, теряя драгоценное время.

Почему могут отказать медучреждения?

География Службы поиска медицинской помощи “Верное направление” – вся Россия. За 3 года работы организации удалось установить отношения с министерствами здравоохранения и социальной защиты во многих регионах страны. Это позволяет быстрее разобраться в ситуации человека и организовать для него помощь.

Фрагмент интервью Ольги Дробовой, исполнительного директора "Верное направление", для программы “Здоровый настрой” на “Дон-ТР”.

Когда время идет на дни

Как-то на горячую линию обратилась мама годовалого ребенка с онкологическим заболеванием. Малыша нужно было срочно отправлять на лечение, а у семьи средств на авиабилеты не было. Координаторы “Верного направления” помогли семье обратиться в фонд, который за день приобрел билеты для семьи. По прилету в Москву в клинике выяснилось, что нужны дополнительные обследования, которые взялся оплатить еще один фонд. Также была подобрана 3-я благотворительная организация, которая помогла с проживанием на время прохождения лечения ребенка. Так, в кратчайшие сроки, семье была организована всесторонняя помощь и всё сложилось благополучно.

Наша задача искать и государственные ресурсы и ресурсы некоммерческих организаций для того, чтобы объединить их и помочь человеку”, – Ольга Дробова, исполнительный директор Службы “Верное направление”.

Персональный координатор – кто это?

За каждой семьей, каждым человеком, которому помогает Служба, закрепляется свой персональный координатор. Координатор помогает во всех процессах и сопровождает человека до момента получения помощи.

Фрагмент интервью Ольги Дробовой, исполнительного директора "Верное направление", для программы “Здоровый настрой” на “Дон-ТР”.

Телефон горячей линии Службы для тяжелобольных детей и взрослых: 8 800 303 303 0.

Обращение также можно оставить на сайте www.vernap.ru и специалисты свяжутся с вами в течение 24 часов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда